Женские умности. эпизод 1. толстокожие и тонкокожи

Сьюзи Лав
Все люди делятся на толстокожих и тонкокожих. И с этим ничего не поделаешь.
Пока толстокожие методично изводят тонкокожих,последние в свою очередь всю жизнь страдают, копаются в себе и пытаются разобраться,за что к ним так несправедливы  эти жесткосердечные грубияны. Извечная борьба тех,кого природа одарила чрезмерной чувствительностью с теми,кому все по барабану. Вероятно,во Вселенной чувства распределяются тоже неравномерно, и каждой новоиспеченной человеческой особи достается разное количество этого материала. Вот скажем взвесили одному на двести грамм красоты больше,зато чувствительности уже дали поменьше, и чтобы тому страшненькому младенчику не обидно было.
Возможно, так оно и происходит,но в один прекрасный момент я поняла,что во мне этой чувствительности  выше крыши.
Да я из тонкокожих...И осознала сей факт далеко не сразу.
Большую часть своей сверхчувствительной жизни мне казалось,что весь мир ополчился против меня,что судьба ко мне неблагосклонна и нет ни одной человеческой души,которая бы хоть капельку меня понимала. Переживала по пустякам,накручивала себя за проступки. страстно любила, безудержно страдала, расставаясь,разбивая себе сердце на кусочки. Потом долго приходила в себя и наконец погружалась в свое творчество . Оно бальзамом лечило мои раны и возвращало к жизни.
Став взрослее,я поняла,что быть суперчувствительным не так уж и плохо. Как говорила моя знакомая,я не нервная,я ...слабонервная. Но зато у меня развитое воображение и бурная фантазия! То что надо для очередного романчика!
А еще...число тонкокожих во все времена было и есть намного меньше количества толстокожих, и я рада, что мы в дефиците.
7.02.18