Яркая молния в сумрачной буре. Глава 6

Татьяна Чижик
    На следующее утро, проснувшись, Ангелина, почувствовала себя опять беспомощной.
   
   Открыв глаза, она вспоминала предыдущие день. То как лежала в больнице, как приходили к ней сослуживцы по работе, как выписывалась с больницы, а затем приехала за машиной, Арсения со Светой ее новых друзей по несчастью.
   
   Сколько людей окружают меня своей заботой. В ее голове все перемешалось. Только Света и Дима стали мне чужими. Она вспомнила ту боль, которую перенесла, попав под машину, и невольно застонала.
   
   Пережив эти страдания, сделала для себя вывод, что даже недавно перенесенная боль для нее стала менее, невыносимой, чем сама тоска по прошлому.
   
   Она поняла, ее физическая боль стала забываться, а вот моральные страдания могут продолжаться бесконечно.
   Стоя,  у окна, она сказала себе:
– Вот этого вы не дождетесь от меня. Я не поддамся, буду сильной и в себе уверенной. Тем более что в моей жизни, появились такие друзья, которые пришли мне на помощь в такой трудный момент моей жизни.
 
   В это время она услышала шум открывающегося замка. Это была Света,  ее палочка выручалочка. Света была в отпуске, она работала медицинской сестрой в той больнице, где она лежала.
 
   Когда она вошла в спальню к Ангелине, она уже сидела на кровати. Ангелина чувствовала себя не ловко за то, что свой отпуск Света проведет с ней.
 
 – Света у тебя, наверное, были планы на отдых, а я их разрушила?
 
–  Если тебя беспокоит этот вопрос, я на него отвечу честно. Во-первых, я здесь по своей воле, во-вторых, и, наверное, самое главное денежный вопрос.   
   У меня больна бабушка в деревне и деньги, которые я заработаю, во время отпуска ей не помешают.
   
   Ты не обижайся на столь откровенный ответ, но это так было когда Арсений, нашел меня дома.
   А теперь мне кажется, это отошло и стало не таким главным для меня как наша еще очень слабая дружба.
   Ты знаешь, бестолковый отдых меня утомляет хуже работы. Человек, наверное, создан так, что он отдыхает от одной работы, лишь тогда, когда берется за другую, более интересную, чем та, от которой отдыхает. Вот так-то!
   
   О том, сколько денег она получит, Ангелина ее не спрашивала. Но решила ее тоже отблагодарить, когда будет самостоятельно ходить.
   
   Света помогла ей добраться до ванны. Оставшись там, она, взглянула на себя в зеркало и почти вслух сказала:
 
–  Начался день, начинаются новые победы, над моей болезнью. Мой каждый день это моя маленькая жизнь или если можно так сказать борьба.  Только прожитый день дает ясность.
 
   Света кухарила на кухне, сжарила гренки с сыром, сварила кофе. Сев за стол Ангелина почувствовала, какой то внутренний дискомфорт от исходящего запаха на кухне, который она никогда не ощущала в себе.

   В это мгновение какая – то тревога завладела всем ее существом. Ее слегка подташнивало. Она сделала глоток кофе, и все мигом прошло. Но то чувство тошноты,  ей так и осталось непонятным.
 
   Они болтали со Светой. Затем позвонил Арсений, он обещал заехать вечером. День выдался превосходным. Ангелина сказала:
–  Света ты знаешь, проснувшись сегодня утром одна в квартире, я была такой одинокой. А сейчас я этого не чувствую. Мне так хорошо рядом с тобой спасибо тебе за это!
 
    Света слушала ее и сказала:
 –  Знаешь, Ангелина, при всех переменах в нашей жизни, наверное, самое большое несчасчастье – это быть счастливым в прошлом и одиноким в настоящем и будущем.
   Я думаю, ты этого избежала, ценой своих физических и душевных страданий. В жизни, наверное, следует пережить многое.
 – Да ты права Света! Все видимо следует испытать в жизни!
Света выслушала ее и сказала:
– Я дам один совет. Для облегчения страданий, которые беспокоят тебя сильно, старайся избегать тягостных мыслей!

–  Ты права! Но мысли, от которых я страдаю, душевно возрастают у меня быстрее, чем ощущение удовольствия.
   Я конечно  уверенна, и это пройдет. Как сказал Цицерон: «Все прошло, пройдет и это!»
  А ведь, наверное, все-таки все лучшее покупается ценой великого страдания? 
 – Я думаю ваша доброта ко мне – это божья искра, посланная в самый нужный момент для меня.
   Судьбой, наверное, все-таки, правит любовь и прихоть.

– Вы появились, когда я страстно нуждалась в друзьях. А помимо любви, есть десятки возможностей общения и тысячи ценностей, ради которых стоит жить. Мне следует обладать, счастливым умением забывать все неприятное и жить будущим.
   
   Их разговор прервал звонок телефона. Ангелина взяла трубку.
 
– Алло!
 Сказала она. Но в трубке было молчание.

– Алло! Я вас не слышу!
  Она положила трубку и подумала, наверное, ошиблись номером. Но звонок повторился снова. В трубке послышался голос Димы:
 
– Света не бросай трубку, я тебя очень  прошу!
–  Что тебе нужно?
 
– Я прошу тебя, прости меня за то, что все так произошло?
 
–  А что произошло?  Дима ты знаешь, я на вас не обижаюсь. Я так поняла, прощать поступок мужественнее, чем наказание.
   Слабый человек не обладает свойством прощения. Прощение это свойство сильного. Простить я думаю легко, а вот забыть то, очень, очень то трудно. Для этого нужно время.
   
– А ты что звонишь? Что еще нужно? Не звони мне больше, я не хочу, чтобы ты опять вероломно вторгался в мою жизнь.
   Я так думаю! Устраивай свою жизнь без моего присутствия в ней. У тебя теперь много забот на этот счет!
 
   Дима, молча все, выслушал, а затем сказал:
 – Ты меня пойми, Света от меня ждет ребенка!
   
   У Ангелины выпала трубка из рук.
   Света сначала сидела рядом, а затем ушла. Когда вернулась Ангелина сидела бледная и плакала.

   Она плакала от того, какой же не справедливый мир оказался тот, в котором она раньше  жила. Как может, самая как ей казалось бескорыстная подруга так ее обвести.
   Забрать то, что ей предназначалось. Она плакала, рассказывала Светы об услышанном в трубке, и сказала:
 
– Скажи, как после этого верить в любовь. Я так была слепа. В моей слепой любви к нему есть несправедливость.
   Как же можно любить сразу двух?

   Света слушала ее молча.
  – Да он, по-моему, никого и не любит. Живет, так как ему заблагорассудится. Это на него не похоже. Да ты его видимо плохо узнала его Ангелина!
 
–  Не плачь, не переводи кровь на воду. Если бы наши слезы были столь легкими для нас, то они бы дали нам много поводов проливать их без оснований.
   Береги слезы – это кровь нашей души. Они как гроза, после которой в природе наступает затишье. Не ищи в слезах доказательств – доказывать то и некому. А то, что у них такие отношения их жизнь я думаю, поставит все на свои места. Мы же  рядом с тобой не грусти!
   
    Света  сказала  Ангелине, что ей следует сходить по делам. Да и Арсений говорил, что скоро приедет.
 
–  Я пойду, а ты тут будь умницей. Я скоро!
   
    После ухода Светы, Ангелина опять почувствовала в себе какой-то дискомфорт. Она почувствовала легкий прилив тошноты.
   После услышанного в телефоне у Ангелины закралось чувство, страха, а вдруг она тоже беременна от него.    
   
   Она пошла в спальню, взяла тест на беременность и пошла в ванную комнату, костыли не слушались ее, она к ним еще не привыкла.

   Увиденный результат теста ошарашил ее. Благо тому, что Света ушла в магазин. Она долго сидела на краю ванны. Но слез почему-то не было.
   Они как будто от нее вообще ушли. Она сидела, ничего не понимая. В голове стучало. Придя в себя, решила ничего не говорить Светы. Еще раз уточнить результат теста.
   
   Вечером она повторила, и результат беременности подтвердился. Она пришла в комнату и  машинально легла на диван.
   Вспомнила, с каким наслаждением делала ремонт. Как приходил к ней Дима, как они лежали на этом диване и мечтали о будущем, как они будут здесь жить вдвоем.
   И вот тебе результат. Мои мечты пошли прахом.
   
   Когда он приходил к ней в квартиру, где был ремонт, она шутила. Вот закончу ремонт и заарканю тебя здесь. В этот момент она поняла, что жить мечтой опасно.
   
   Ее мечта оказалась ее несчастьем в жизни и сладострастием.
   Делая ремонт и мечтая, она прозевала свое счастье. А было ли оно у нее? Это, наверное, была, скорее всего, дружба и то не искренняя.

   Как часто она их отпускала домой, вместе доверяя им. Никогда не задумывалась, что из этого может получиться. Ведь Светка всегда была неразборчивой в своих отношениях.   
   
   Она поняла, что шутить с мечтой опасно, ее мечта разбилась и составила ей несчастье в ее жизни.
   В то время, мысленно  гоняясь за мечтой,  прозевала, жизнь в порыве безумного воодушевления принесла  свою мечту в жертву.
   Ее мечтой были только ее мысли, которым в данный момент ее жизни нечем кормиться. В ее мечте  было две стороны, которые стали лучше действительности.
   А теперь она понимает, что в действительности существует сторона лучше мечты, это полное счастье, которое она потеряла.    
   
   Ее мечты, и желания  тогда придавали ей интерес и смысл жизни. Ее желание  было ей мерой ценности, ее большое желание  привело ее к потере того, что она имела в лице, ее как ей казалось в то время любимого Димы и Светки.

   Желания разбились в одно мгновение. В этот момент ей показалось, что время остановилось. 
   
   Зазвенел телефон, она взяла трубку, это был Арсений.
 
– К тебе можно?
  Спросил он.
 
– Конечно можно!
   
   Ангелина обрадовалась его приезду. Он поднялся к ней, сказав, давай, куда нибудь пойдем!
–  Куда можно пойти? Я в таком виде!
–  Ну и что, какая разница, в каком виде! Главное здесь твое решение!

   Он помог ей одеться, и они потихоньку спустились вниз к машине. Он ее усадил сзади. И они поехали.
 
– Ну что куда путь держим?  Выбирай сама!
 
–  Куда прикажешь, туда и поедем!
 
– Только учти, я очень голоден, сначала есть, а потом гулять.
 
– Как скажешь! Я все принимаю!
   С восторгом, ответила Ангелина.
 
   Они приехали в ресторан.
   От ресторанного запаха Ангелина опять почувствовала слегка уловимую тошноту. Это чувство ее опять отключило от реальной жизни.

   Она почувствовала некоторую тревогу за себя, ощутив, как ей трудно жить реальностью.
   Для преодоления всего случившегося с ней ей нужна самостоятельная работа ее духа, самостоятельные мысли в мир, в который никому в данный ее период жизни, она не позволит вмешиваться.   
 
   Она молча сидела и смотрела в одну точку. Арсений сел напротив и спросил:
 
– Ты опять грустишь? 
 
– Да нет!   Сегодня услышала новость и была,  ею ошарашена!
  Она рассказала о том, что услышала от Дмитрия. Арсений рассмеялся и сказал:

– А ты знаешь, клин клином вышибают. Давай и мы заведем себе ребенка! Не только же им быть счастливыми?
 
   Ангелина не могла и представить себе такого поворота в их отношениях.   
 
– Это что ты предлагаешь мне замуж?
 
– Ну да!
 
– Что прямо завтра?

– Да и прямо утром сразу в загс!
 
– Ты что шутишь?
 
– Да нет, не шучу!
 
– Неужели так можно быстро согласиться?
 
–  А ты не раздумывай, соглашайся! Прямо сейчас! И ребенка будем заводить сегодня!
   
   Ангелина рассмеялась.
 
– А что ты смеешься?
 
– Да  я же не знаю тебя, твоих родителей?
 
–  Ты знаешь, я в таком возрасте, в котором родителей не спрашивают. Вместо родителей я имею бабушку и дедушку.
   Мы  их поставим перед фактом  случившегося. Тебе я так понял, это не грозит.
 
    Мои родители в лице матери и отчима хоть и не далеко отсюда, но в мою личную жизнь совершенно не вмешиваются. Я живу один, у меня есть собственная квартира.
   
   Ангелина сказала:
 –  Все равно следует подумать. Хотя бы до вечера. Так уже вечер. Тогда я согласна!
 
–  Если так, тогда я тебе дарю мой первый подарок. Он достал из кармана голубую коробочку, открыл ее и оттуда блеснул камешек.
   Ангелина взяла колечко. От крутящегося под потолком зеркального шара камешек переливался всеми цветами радуги.

– Это мой тебе подарок в знак твоего согласия.
 
–  А если бы я не согласилась, ты бы мне его не подарил?
 
– Почему? Я бы его тебе подарил в знак отказа! Оно тебе куплено, и при любом ответе должно принадлежать только тебе. Я рад, что услышал  от тебя это замечательное слово - Да!
 – Значит ты моя жена с этого момента?
 
–  Если тебе так хочется?  Тогда!  Да!
 
   Официант принес заказанный ужин. Ангелина ела, чувствуя себя на необитаемом острове. Где все еще впереди.
  Прямота Арсения обеспечила ей кратчайший путь к цели.
 
   Время пролетело быстро. Арсений предложил прогуляться немного пешком.
   Ангелина с неохотой согласилась.  Она поняла это первая его просьба, которую она исполнила и притом нехотя.
 
   Они вышли из ресторана, но куда далеко уйдешь на костылях.
 
–  А теперь я тебя украду!
   
   Ангелина спросила его:
– А это что еще за воровство?
–  Поедим ко мне домой, будем ночевать сегодня у меня. Это будет наша первая брачная ночь!
   
   Ангелина, не подозревая о таком быстром ее соблазнении. Но не отказалась.
 
– Тогда в путь!
 
   Они приехали к его дому, поднялись на четвертый этаж на лифте. Он открыл дверь, и Ангелина увидела большущий букет цветов из белых и розовых роз.
    Они стояли в большой вазе на полу прямо у входа. Он прошел и вручил их Ангелине.
 
–  Это для тебя тоже!
   Помог ей раздеться провел в большую комнату, а сам удалился ставить машину в гараж. Гараж был в цокольном этаже его дома.

   Она осталась одна в его квартире. Еще несколькими часами она и не подозревала о том, что может попасть в такую ситуацию, от которой,  она конечно не откажется.   
   
   Арсений пришел быстро. Ну что пошли на кухню. Там царил комфорт и порядок.
 
– Смотри у меня тоже порядок и комфорт.
   Он усадил ее за стол, а сам достал фрукты и шампанское из холодильника и все поставил на стол.
   Разлил шампанское в бокалы и сказал:
 – Ангелина ты знаешь, я придерживаюсь того, что супружество это не проживание вместе, а согласие.
   Я хочу, чтобы не тело сделало наше супружество прочным, а наша душевная гармония к друг другу.
  Я хочу, чтобы наши души слились в душевной гармони. Наши две души соединились в одну волю.
   Я больше всего желаю, чтобы моя сильная любовь к тебе возникшая так быстро,  загладила,  те мелкие недоразумения, которые будут возникать при нашей совместной жизни.
 
   Ангелина слушала его слова и не верила происходящему.

Затем он стукнул свой бокал об ее бокал, и выпил его до дна залпом.  Подошел к ней. Поцеловав, ее, взял на руки и понес в спальню. Ангелина молчала.
 
   Она повиновалась всему, что он с ней делал. Ей было интересно, что будет дальше.
   Раздел ее и укрыл одеялом. Затем на ее глазах разделся сам.
   Она сначала смотрела ему в глаза, а затем постепенно опустила глаза до его главного супружеского органа, закрыла глаза и сказала:

– Да ты еще и нахал!
 
– А что же тут нахального. Ты, наверное, слышала о том, что сексуальные отношения в супружестве, да и не только, являются одним из множества факторов, дающих духовное удовлетворение.
   Если они, конечно же, в порядке! А если же там не в порядке, то и нечего хорошего в этом супружестве не может быть. Я тебе показываю себя сразу всего от головы до пят.
 

  Он запрыгнул к ней под одеяло, обнял ее и прижал к себе так сильно, что Ангелина даже вскрикнула.
 
–  С тобой все в порядке?
 
–  Как я могу вот так сразу?
 
– А ты смоги!
 
–  Я, такой как видишь. Я не мальчик и видел на своем коротком веку ох всякое.
  Поэтому для меня эти отношения являются особой средой обитания.
  Секс в моем понимании является способом выражения любви.

– В моем понимании он должен оправдываться, он мне теперь будет необходим почти каждый день, Он является, я так думаю проводником нашей любви.   
   
   Ангелина слушала его и понимала, как далека была она от этого с Димой. У них всегда это было наспех.
   Будто кто-то сзади их стоял и наблюдал за ними. Здесь же это отсутствовало. Был только он и она.
 
   Он не спешил с домогательствами к ней. Был расположен к разговорам. Он нежно повернул ее к себе и обнял и стал целовать.
   Ангелина вся отдавалась его ласкам. Они были божественными, переполняли ее сердце. Она отвечала ему взаимностью.
 
   Арсений испытывал величайшее блаженство, когда она вначале ему твердила:
 
 – Нет, Нет!
 
   Затем, когда ее страсть начала в ней просыпаться, а желание зарождаться, она со смущением в какой-то момент почувствовала свою слабость перед ним.
 
Она распрощалась со своим упрямством. И, наконец, сказала:
  – Да! Да! Да! Я твоя!
   
   Изнемогая от страсти, становилась, смелее, взаимно отвечала на его любовные игривые уловки. Ничему не противилась.

   Страсть господствовала над ними. Умеренности в их ласках не было места.
   
   Они понимали, их страстные поцелуи оказались их человеческой природой. Без страсти к друг другу их отношения были бы бесполезными.

   Ангелина поняла, что все великое в мире совершается при помощи ее величества - страсти.
   Она чувствовала, что природа скрывала в глубине ее души способность любви, о которой она в себе не подозревала.
   
   Только страсть пробудила в ней ее желание к жизни. Еще вчера она даже и представить себе не могла, на что может толкнуть ее, страсть.

   Ее ум и страсть боролись, спорили в ее нежном теле под его ласками. И страсть одерживала победу. Она поняла, что страсть это ее душа отделившаяся от ее тела.
   Страсть опьянила, и поработила ее душу. Она пробудила в ней сверхчеловеческую энергию. Она выжала своим давлением из ее уравновешенной души титанические чувства.
 
   Их тела подчинились разуму, обрели блаженство. Великий поток его чувств,  устремился, к ее истоками сознания.  Их душевные страсти, стали,  связующим звеном,  их сладострастного блаженства. Два потока чувств, как две извечные реки слились воедино.
 
   Первый сексуальный контакт стал им самой высшей напряженной точкой касания двух полярных полов, где каждый вышел из себя и вошел в другого.
 
   После всего происшедшего Ангелина не могла сразу уснуть, как это сделал Арсений.
  Она делала вид, что спит, а сама, закрыв глаза, лежала тихо на боку. Вспоминала всю свою жизнь с самого детства, с того момента, о котором помнила. Затем потихоньку встала, взяла свои запасные ноги и вышла в ванную комнату, а там тихо заплакала.
   
   Плакала, смотря на себя в зеркало. Ее слезы были по разному поводу. Слезы по прошлому ее обману и настоящему, которого она еще не знает.  По отношению к Арсению, того человека, который относится к ней со всей душой.
 
   Дверь отворилась, Арсений спросил:
– А теперь твои слезы, по какому поводу?
   
Ангелина заплакала еще громче.
– Но если ты такая плакса, так, что же мне сделать, чтобы осушить твои слезы?
   
   Он успокаивал ее, нежно прижимая к себе. Ангелина прильнула головой, на его плечо и почувствовала в нем силу. Эта сила пронзила ее.

– Я больше никогда не буду плакать! Я тебе это обещаю!
 
–  Вот и хорошо, а теперь пошли, они легли в постель, и все началось снова.        Ее слезы  в этот момент стоили ей мало, но принесли ей много.
  Арсений ей сказал:

– Ты знаешь, тяжесть на сердце, как тяжелая туча в небе, лучше всего облегчается излиянием влаги из глаз. Были времена, когда и я плакал. Но это было так давно.