Ноль в Квадрате

Леонид Андреев-Селижаров
Вчера поступила рецензия на стихотворение "Ноль". Вот она: "Поздравляю Вас,

уважаемый автор с Началом. Всё начинается с Ноля. Есть Ноль, а остальное

припомнится." Чувствуеся здесь тонкая поддёвка, автор преодолел Три Четверти

столетия, отмечает Шестидесятилетие литературной  деятельности, а его поздравляют

с Началом от ноля. Причём делается это в столетний юбилей самой подлой из всех на

Земле Революций, благодаря которой я и пребываю в полном Нуле. Спасибо за

Поздравление! Ещё один тумак, которые я получаю ежедневно. Кстати, в Союзе

писателей С.С.С.Р. я состою почти-что 45 лет. У меня есть точно такой же билет о

членстве в этой корпорации как у А. Ахматовой и Б. Пастернака. Правда их потом

вытурили, а со мной этот номер не прошёл. Но попытки были. И ещё какие!