Материал к Вилли Брайнен

Федоров Мистик
Из предполагаемой статьи ''Вилли Брайнен (Пассек)"

В кооперативный дом творческих работников на Каширке, где Вилли проводил с группами занятия по ''Релятивному сольфеджио'' пришли работники Измайловского уголовного розыска. Они показывали обитателям дома фотографию матерого рецидивиста, и говорили, что по их данным он должен появиться здесь, предупреждали людей об опасности, и просили немедленно звонить в Измайловский угрозыск, если увидят его.
И надо же было такому случиться, что с рецидивистом нос к носу столкнулась жена Вилли, седьмая или восьмая по счёту, у которой он столовался в этом доме, Алевтина. Рецидивист спросил ее у лифта , на каком этаже 68 квартира. Алевтина ответила, а сама бросилась в ''творческую'' квартиру Вилли на первом этаже. Взволнованная, стала спрашивать, что делать? Ведь если она сейчас будет звонить в Измайловский уголовный розыск, ее привлекут, как свидетеля, и потом бандиты расправятся с ней. Вилли посоветовал позвонить из телефонной будки в местное отделение милиции, которое было через два дома от них, дать информацию о преступнике, и повесить трубку. Алевтина отправилась звонить. Через некоторое время она вернулась огорошеннная и потерянная. Ответила на вопросы Вилии.
- Я сделала все как ты сказал. Позвонила. Трубку взяли. Я сказала, что к нам в дом приходили люди из Измайловского уголовного розыска, показывали фотографию крупного преступника, просили сразу сообщать о его появлении. Так вот, сейчас он находится в 68 квартире'' Ответ был совершенно неожиданным - ''Людям из Измайловского уголовного розыска надо, вот пускай они и приезжают''
Тогда Вилли позвонил из своего домашнего телефона Измайловский угрозыск и сообщил, что преступник, которого они разыскивали, находится в 68 квартире. А потом сообщил о реакции на звонок местной милиции. В угрозыске стали материться, но вскоре приехали и арестовали преступника.
Это был 1983 год.
***

В музыкальной школе на Палихе моим педагогом была очень красивая молодая девушка с оперным голосом. На первом занятии, во время распевок она заметила мне - " Вы не так поете. Я вам играю вот эти ноты ,- проигрывает пять нот , - А вы поете вот этим звуком , - Она тщетно пытается найти подходящие клавиши. Приходит в недоумение, и сообщает - Вы знаете, на рояле даже такого звука нет, каким Вы поете.
Через три десятилетия музыкальный специалист обьяснил мне, что я пел на одну восьмую тона, что редко получается у вокалистов. Потом педагог стала меня ставить петь на каждом концерте. Ей даже сделали замечание.
- Я боюсь публики.
Педагог - А почему вы боитесь публики? Вы  же честный человек!