Коршун и дюймовочка непридуманная история из детст

Тимофей Михайлов
Кажется, это было в 1989 году. Я закончил пятый класс и готовился перейти в седьмой (да-да, в седьмой, ибо нас тогда нахлобучило реформой образования, тогда-то и ввели одиннадцатый класс, и у нас вышло так, что шестой класс мы перепрыгнули). Ну, да речь не об этом. В стране вовсю идёт перестройка, я, пропитанный духом «демократизации и гласности», веду в школе «борьбу с произволом классного руководителя». А на лето поехали мы с бабушкой к нашей родне в деревню под Воронежем. И там попадается мне детективная повесть «Последнее дело Коршуна» - такой классический советский шпионский детектив, автор – Вадим Пеунов. Книгу я прочитал на одном дыхании.

Дальше – больше. Посылают меня в сад, чтобы я там сидел и прогонял птиц, клюющих вишни. Просто так сидеть я, конечно, не мог – взял с собой тетрадь и ручку и стал фантазировать. С одной стороны, детектив про «Коршуна», с другой – перестройка и «демократизация» произвели во мне гремучую смесь, и я стал писать свою «повесть» под названием «Падение диктатуры Дюймовочки».

Сюжет был самым что ни на есть детективным и злободневным. Действие происходило в школе, в которой случилось убийство одного из учеников. Бесстрашные чекисты, расследуя преступление, выясняют, что убитый ученик был «борцом за справедливость», и что в школе орудует банда, которой руководит «агент 6-6 Дюймовочка».
 
На роль убитого героя-«правдолюбца» я назначил (естественно!) себя. В роли чекистов выступили мои друзья-одноклассники, а вот в роли «членов банды» выступили самые нелюбимые мною учителя. В первую очередь – наш классный руководитель, которая была очень маленького роста, почему и прозвана была «Дюймовочкой». По ходу действия «повести» отважные чекисты выходили на след банды, кого-то убивали в ходе операции по задержанию, остальных осудили к высшей мере наказания – расстрелу.

Такая вот месть нелюбимым учителям у меня была тогда. «Повесть» ходила по рукам у одноклассников и имела успех. Самое смешное, что ровно через десять лет мне выпал жребий самому стать учителем и классным руководителем и в полной мере ощутить все «прелести» этой работы.