День рождения

Владимир Рабинович
День рождения
-----------------------------------
В ресторан их не пустил швейцар.
- В бруках нельзя, - сказал штымп в адмиральской форме и схватил ее за плечо.
- Не трогай меня руками, козел! – крикнула она швейцару.
Он сбил швейцара правым в голову и они убежали.
- Ты классно дерешься, - сказала она - Хочешь меня?
- Не знаю, - сказал он.
- Сейчас проверим, - сказала она и толкнула его низом живота. - Обними меня.
Он обнял ее неловко, она засмеялась и сказала:
- Ты что, собираешься со мной танцевать?
- Нет, сказал он.
- А что ты собираешься со мной делать? Скажи это слово.
- Он молчал, потому что боялся, что если заговорит, все исчезнет.
- Ты хочешь меня ebaть. Ведь правда. Ну, скажи это слово.
Он повторил за ней:
- Ebaть.
- Чувствуешь? - спросила она.
- Что?
- Я без лифчика сказала она и без трусов. Терпеть не могу лифчик и трусы. Если сниму брюки, то сразу можно меня ebaть. Она обхватила его за шею и попыталась поцеловать в губы, но он машинально словно ожидая удара, подставил лоб.
- Ты, что совсем ничего не умеешь? – спросила она. – У тебя хоть деньги есть?
- Три рубля сказал он и достал деньги из прозрачного конвертика, в котором держал проездной на троллейбус за июль месяц.
- Так чего ты со мной тогда шел в ресторан?
- А сколько для ресторана нужно? – спросил он.
- Хотя бы рублей пятнадцать, если без выпивки, - сказала она. - Ладно. На три рубля можно купить бутылку мускатели. Только без очереди, я с алкашами стоять не буду.
Он подошел к мужику, который стоял вторым, и сказал:
- Здравствуйте, не могли б вы взять мне бутылку мускатели.
Мужик посмотрел на него, улыбнулся щербатым ртом и сказал:
- Хуля я буду тебе брать, сам возьми, - и впустил его перед собой в очередь.
Я здесь все знаю, сказала она. Вот в той девятиэтажке можно выбраться на крышу. Пошли, там выпьем и поебемся.
Они поднялись в лифте до девятого этажа . На люке, через который был выход на крышу, висел замок. К стене была приклеена записка:
«Ключ в 41-й квартире».
- Спустись на этаж ниже, - сказала он и позвонил в 41-ю квартиру.
- Дверь на длину цепочки открыл старик-еврей.
- Здравствуйте, - сказал он, - мне нужно ключ наверх, антенну поправить.
- С какой ви будете квартиры? – спросил старик подозрительно.
Он отсчитал два этажа по четыре квартиры вниз и сказал:
- Из тридцать третьей.
- Кто ви им? – спросил старик.
- Внук, - сказал он.
- Вирос мальчик, - сказал старик , - я тебя помню совсем маленьким. Сколько тебе лет?
- Шестнадцать, - сказал он. И добавил:
- У меня сегодня день рождения.
- Хороший возраст, - сказал старик, поправил языком зубной протез и улыбнулся. - Возьми в почтовом ящике. Только не забудь положить обратно.
Бутылка вина закрывалось длинной пробкой.
- Лажа, - сказала она. - Ты умеешь выбивать?
Он взял бутылку и ударил сильно снизу кулаком.
- Так нельзя, - сказала она, - ты сломаешь бутылку, все разольешь и руку порежешь. - Вот смотри, - она и стала быстрыми короткими ударами ладони бить в донышко. Пробка вышла на половину из бутылки, она вытащила зубами, плюнула в него пробкой и засмеялась:
- Ты когда-нибудь видел,  как еbутся?
- Нет, - сказал он.
- Ну, а за родителями подглядывал?
- Я не буду отвечать на такие вопросы, - сказал он.
- Тебе сколько лет? – спросила она.
- Шестнадцать, - сказал он, - у меня сегодня день рождения.
- Все с тобой ясно, - сказала она. – Давай лучше выпьем .
Она сделала несколько глотков, передала ему бутылку и сказала:
- Люблю это винцо.
Он глотнул и вернул ей бутылку обратно.
- Пей еще, - сказала она, - не бойся, это вино никогда не кончается. - Хочешь закусить, - она протянула ему яблоко. На крыше было жарко.
Она разделась в два приема и потянула его за руку:
- Идем на край, я хочу смотреть вниз.
 Нет, так не получится, я ещё не готова. Давай целоваться...
 Ты сильно толкаешься сказала она, делай, как я бутылку выбивала.
После того как все кончилось, он стал поспешно одеваться.
- Погоди, сказала она, дай мне на тебя посмотреть. Ты красавчик. А я тебе нравлюсь? – спросила она.
- Очень, - сказал он . - Я вас люблю.
- А сможешь для меня прыгнуть вниз? – спросила она.
- Смогу, - с радостью сказал он и как был голый, стал на оградительный бортик и раскинул руки,
- Не бойся, прыгай, - сказала она. - Это ведь сон.