Как не попасть впросак

Леонид Пауди
    —Какой красавец вымахал!, — Санька указал на куст гибискуса, — Он говорит о том, что ты был на Гавайях?
    —Он говорит о том, что ты давно не появлялся. Полюбуйся! Ему всего год, а какой пышный шар. Но ни на каких Гавайях я не был.
    —А ты знаешь, что гибискус национальная эмблема этих островов? Он  символизирует хрупкую красоту. И красота эта на самом деле хрупкая. На сколько я помню, из десятков тысяч эндемиков на островах осталось только парочка. Остальных уничтожили растения, привезенные извне.
    —Когда же ты успел там побывать?
    —Еще не успел: финансы не позволяют.
    —Энциклопедию читаешь?
    —Напрасно ты мне не веришь, — обиделся Санька, — сведения почерпнул из личных контактов с островитянками.
    —И где же ты их надыбал?
    —Представить не можешь! В Торонто.
    —Где-где?!
    —Там, где я попал впросак. В Торонто каждый год устраивается фестиваль, где представлены со своим национальным искусством все этнические группы, проживающие в провинции Онтарио. Мне повезло — я туда попал. Занесло меня в  гавайский павильон. Ах! какие там девушки? Пальчики оближешь! А как они танцуют! Они увлекают за собой глазеющих. Отказать им невозможно. Одна из красавиц затащила и меня в круг. Выделывать то, что вытворяла она, я не мог и очень скоро взмолился о пощаде, да еще ухитрился вытащить у нее из за уха — «в память о нашем танце» — цветок и заложил его за ухо себе. Не представляешь, как она стала хохотать.  Она предложила мне пройти к стойке, где можно было попробовать какой-то их национальный напиток. Та сладкая бурда мне не понравилась, а вот запах цветка, что я у нее стащил, был потрясающий. Она отобрала его у меня  и вернула  на прежнее место за правым ухом. Я спросил у нее, что это за цветок. Она ответила, что за неимением хау, использовала этот, название которого я тут же забыл. А вот название дерева хау запомнил. Помнишь, в фильмах про индейцев? «Я все сказал. Хау!» Таким образом в моей голове и застряло это слово. Из приличия, я выпил пару бокалов предложенной бурды, пока девушка выполняла мою просьбу, рассказать про это хау. Оказалось, что если ты видишь этот цветок у гавайской девушки за правым ухом, то это не просто для красоты. Это значит — красавица свободна, находится в поиске и доступна. И чем больше цветок, тем активнее поиск. Но если цветок за левым ухом, даже не подходи: у женщины постоянный партнер и шашни тут не дозволены. Так что, если ты поедешь когда-нибудь на эти острова в поисках романтических приключений, имей виду,  если тебе очень понравится женщина с цветком за левым ухом, то обходи ее стороной. Если же цветок за правым ухом — смело в бой: она готова к амурным отношениям. И еще смотри на размер цветка. Чем он больше, тем скорее ты получишь желаемое. И еще гавайские женщины любят украшать себя цветочными гирляндами, венками , ожерельями. Впрочем, они сами как яркие цветы. По-моему, я не видел там ни одной некрасивой женщины.
     —Значит ты оказался в цветнике?
     —В цветнике, где меня высмеяла красавица, потому что, когда я слямзил у нее цветочек и по дурости прицепил его за ухом, она дико хохотала, представив, как я хожу по улице, и на весь белый свет ору, что доступен к отношениям. Поэтому, когда отправляешься в новое место, прежде, чем попасть туда, изучи местные обычаи, чтобы не попасть впросак.