Ода Лизавете

Виктор Костылев
                С любовью дорожить умейте
                С годами дорожить вдвойне,
                Любовь не вздохи на скамейке
                И не прогулки при луне.
                С. Щипачев





                Летят года. Ты хороша.
                Твой милый стан, твои глаза,
                Ты женской красоты загадка.
                Лишь изредка блеснет устало седина.

                Не хочется сегодня время занимать,
                И трудности с тобою вспоминать.
                Мир прошлого исчез,
                Его на свете больше нет.

                Хочу я в памяти хранить: Урал,
                Метель,
                И школьный бал.
                Где я тебя случайно повстречал.

                То отголосок юных дней, вдруг просыпаясь,
                Души моей коснулся.
                Как в шумном зале развлекаясь,
                Я пристально следил, еще тебя не зная.

                Умна, юна, чудесно сложена,
                Прекрасней нет на белом свете. Твои глаза,
                Твой бюст, движенья и эти чудные слова,
                Они меня свели с ума.

                Позднее, ты сыночка в школу отправляла,
                И доченьку в детсадик провожала,
                Спешила на работу дорогая.
                Все помню я, моя родная.

                Да, не изменили нас года.
                Живем, работаем ну, вообщем, как всегда,
                В воспоминаньях сохраняем
                Благословенные года.

                Ты знаешь все мои желанья,
                Надежды и разочарования.
                Ты мой оплот, моя загадка,
                Мой рецензент, моя судья.

                Сегодня твой рожденья день,
                Здоровья я тебе желаю.
                Пусть исполняются твои желанья,
                Обходят стороной печали и ненастья.

                Чтоб всякий раз тебя встречала школа.
                И твой театр, бессменный режиссер.
                Там каждый знает голос твой.
                Своей улыбкой покоряя учи детей.

                Ты сеешь среди них добро и уважение.
                Учи, цени, но меру знай,
                Любимая,
                Себя оберегай.

                Сыночка с дочкой принимай,
                И внукам время уделяй,
                И помни, ты
                Хранитель нашей тишины.