Людей привлекают страдания

Мария Киселева 2
“Людей с интеллектом выше среднего привлекают страдания...” (С. Минаев)

Убеждаюсь в который раз, что жизнь несправедлива.

Люди с наличием интеллекта, хоть и не столь ярко выраженным (да-да, это именно про меня), вынуждены страдать похлеще девицы, которую бросил парень в какой-нибудь до боли примитивной мелодраме.

Об этом задумывались многие люди на протяжении веков, и продолжают задумываться и по сей день.

И моя любимая фраза А.С. Грибоедова как нельзя кстати подходит к этой теме, да и наверное, к моей жизни в целом: “Судьба, проказница - шалунья определила так сама: всем глупым счастье от безумья, а умным - горе от ума.”

Чем больше у тебя интеллекта, тем сильнее твои страдания. Это истинная, безошибочная аксиома жизни.

Постоянные маски, лживые и лицемерные улыбки - все это мне хорошо знакомо.

Можете меня осуждать. Я спокойно отношусь к конструктивной критике в свой адрес.

НО…

Если бы я говорила людям всю правду о них, все, о чем думаю, была бы с ними собой, настоящей… меня сочли бы сумасшедшей и просто прекратили бы общение со мной.

Возможно, я излишне критично к себе отношусь, но мое нынешнее состояние этому как раз таки способствует.

С самого утра я настроена на пессимистический лад.

Каково это, постоянно копить в себе кучу негативных эмоций, постоянно стараться их подавлять, а потом ждать… ждать, когда же это все выплеснется?

Да, сегодня произошло именно это.

Систематически, раз в месяц это происходит (иногда чаще).

Выплескивается все, что копилось и подавлялось столь длительный, на мой взгляд, период.

Все знают меня, как человека активного, отзывчивого, целеустремленного… (продолжить список могут любые лидерские качества).

И да, так и есть, я обладаю этими качествами, ну или хочу обладать, ровно в той степени, как и хочу показать (может даже доказать) людям, что это действительно так.А на деле, ты просто несешься к нервному срыву с бешеной скоростью.
Но я не могу… не могу показать это людям. Показать, как мне плохо, больно, трудно. Мне проще скрыть это за циничной улыбкой.

Возможно, все эти переживания, срывы - это моя зона комфорта. Зона комфорта - страдание. Да, именно так. Возможно я в какой-то степени моральный мазохист.


Вернемся к тому, с чего начался весь этот разговор.
Чем выше интеллект - тем сильнее страдания. И это жизнь, сложная и несправедливая. Но иначе быть не может. Кому-то “счастье от безумья”, а кто-то просто я.