Бахчисарай

Павлиний
"надо было не приезжать сюда в деревню"
                из аутентичного теста


Как может считаться ошибкой то чего не перевернуть? Это же уму не постижимо. Перестелить время как кровать. Перестирать время. Моя природа отказывается это понимать. Я всегда говорю иначе. Я никуда не уезжал кроме одного раза когда меня увезли из Мурманска а на деле я ехал в поезде сам с котом, в 91-м весной в самом начале мая, я ещё помню удивился так рано у них распустившимся  одуванчикам. Но что было на слуху так то что для моего 13-ти-лет-го возраста это было не слыхано одному да ещё и с котом доносились слова в мои уши откуда непопадя. Вспоминаю, думаю сейчас что маме все эти охи-ахи были скучны, тогда как я в то время почему-то гордился про себя неизвестно чему. Мама и снова не устаёт меня воспитывать но, сообразно возрасту, делает она это всё извёртлевее и мощнее и обязательно с предсказанием, как будто то что случится не обязательно будет тем что случится. Все остальные города переходят в несколько похожих типов, так или иначе отражая собой Мурманск. Например Красноярск отражает Мурманск по естеству а Кызыл отражает Мурманск по существу. Козлоград никогда не имел отражения и не отражает, кстати. Тверь это синоним болота, пойди попробуй в болоте отразиться. Такие города как Петербург и Амстердам непременно отражают Копенгаген а Копенгаген отражает все города в которых я даже не был. Даже Лондон. Москва обвязана вокруг улицы Полярной обвязана Профсоюзной, Карачаровской эстакадой, Маяком двух столиц, Молодёжной. На Полярной видел лису, цвета незаметности как в лесу, ускользающую в замкад в шесть тридцать утра в январе такую же как в Кубинхауне, на станции запамятовал, с утра отправляясь в Христианию. И вот деревня. Не Торжок какой-нибудь а деревня. О Ростове-на-дону мечтаю понарошку. Моя мочальница, которую я возил па маскве, часто летала в Ростов, там мы вкомпани целый район им отстроили. Прилетала эта прекрасная женщина оттуда вечно счастливая, ну то есть я её встречал в аэропортах. Москва это город извитых улиц и радостного непонимания на светлых лицах. Все эти тётки и дядки. Питер это граница на светлых лицах. Эдакий светящийся Охтой Эдем, перепревающий сознанием в нужное русло. А вот тот-же Таганрог иссыхает как море, то ли в остов на дне то ли в скелет падани, в берег проснувшейся памяти. Бахчисарай какой-то вроде бы Бахчисарай