Темнота-ааа

Айренарда
Моя сестра зашла в одно заведение купить обычную лампочку с узким цоколем, 60Вт.
Магазинчик советского типа с продавщицами той же вежливости.
Одна из женщин, видимо, шефунья, а другая — работница.
Сестра мне рассказала:
"Стою там и спокойно жду, когда они закруглят свою беседу. Старшая по званию ласково напоминает сотруднице о её основных обязанностях...
Спустя какое-то время она соизволила бурча и рыча обслужить меня, но продала лампочку по "свободной цене" (цитата из чека) с наценкой в 15 рублей..."

Житель большого города, я уже устала от всяческих разборок — на каждом шагу таких крыс полно. Но это был полный беспредел. Я там постоянно покупаю. Почему-то именно сегодня они решили накрутить цену на лампу? Взяла её у сестры  и спокойно вкрутила в люстру с твёрдым намерением вернуться в магазин и немного "развлечься".

На следующий день пошла в другой магазин, тоже советского типа, где мне так же бурча и рыча продали лампу, но по законной цене — 20 рублей.
С покупкой отправилась  в тот, первый магазин.
Передо мной возникло существо немалых размеров с крысиным хвостиком (что-то новое в этом магазине, хоть и старое) и подобными локонами. Потрясла товаром перед её носом и спросила: "Сколько у Вас такая лампочка стоит?" На что она мне:"А что?"

А что? А что...

Дальше диалогом...
—Что значит Ваше "а что?", когда я у Вас цену на товар хочу узнать?
—Лампа Вам нужна?
—Да, нужна...
(Видимо выигрывает время, чтобы вспомнить "свободную цену".)
—А сколько Вт?
—60.
—35 рублей.
(Пластилиновое лицо).

Остерегайтесь крыс, мои дорогие,где они — там темнота!