Мужчина и женщина

Тамара Первакова
Обычно осенью я гуляю в соседнем парке. Люблю бродить по дорожкам, усыпанным золотыми листьями.Несколько лет встречала там пожилую пару. Они всегда шли, взявшись за руки, тихо разговаривали и так смотрели, что было сразу ясно, что они любят друг друга. Они старели вместе и так красиво, что я поневоле любовалась ими.
А прошлой осенью я встретила того же мужчину, катившего инвалидную коляску.В ней сидела женщина с неподвижным лицом и перекошенным от инсульта ртом. Живыми оставались лишь глаза, но в них было только страдание. Мужчина временами подходил к жене, что-то ласково говорил ей и бережно укутывал пледом её неподвижное тело. А потом опять катил коляску по дорожке. Он сильно постарел, как-то сник,даже стал ниже ростом. А в глазах было то же самое страдание.
Этой осенью я не встречала их больше. Так хочется верить, что женщине стало лучше.И они переехали в другой район, поближе к природе, где так же гуляют вдвоем. И он держит её руку в своей ладони, бережно и крепко...
Я верю в это, ведь любовь не умирает.


Фото из интернета