Игра

Тамара Первакова
   Моя пятилетняя внучка Соня никак не оправдывает своё имя. Спать, особенно днем, не любит. Но, набегавшись с друзьями на даче, легко засыпает после прослушанной сказки. Сегодня как-то не засыпается… И Сонечка предлагает играть в слова. Она будет загадывать слово и говорить мне первую букву, а я – отгадывать. Соглашаюсь.
   Внучка садится в кроватке и начинает шарить глазками по комнате. Глаза останавливаются на окне.
 - Отгадай слово на букву «О»!
 - Окно,- быстро отвечаю я.
 - Правильно…,- немного удивляется Соня. Глазки продолжают шарить по комнате и задерживаются на подушке.
 - А теперь на букву «П»!
 - Подушка, - быстро парирую я.
 - Правильно, - еще больше удивляется малышка.
 - Ну,… сейчас я загадаю очень трудное слово. Сонечка задумывается. Потом глазки становятся хитрющими, и следует предложение:
 - А теперь отгадай слово на букву «Э». Тут уже удивляюсь я. Быстро выдаю Эхо и Экскаватор (слова, по моему мнению, ей хорошо знакомые).  В ответ звучит ликующее «Нееет!» Тогда я сдаюсь, решив, что Энергия и Энциклопедия ей не могли прийти в голову.
 - Нет, я даю тебе подсказку. Это – моя мамочка.
 - ??? Сдаюсь!
 - «Этальянка»! Моя мама «этальянский» язык учит.
Восторгу не было предела. Уснуть в этот день так и не получилось…




Фото из Интернета