Окошко под ванной. Глава 11. Венера

Алекс Лукьянов
Что-то произошло. Похожее часто происходит, когда просыпаешься от сна. Ты вроде уже не спишь, но еще не проснулся. Андрей вышел из потока воспоминаний. Ощутил себя лежащим на твердой поверхности. Лежал он на животе. Порыв ледяного ветра окончательно привел его в чувства.
Тело ломило будто его переехал трамвай, но он нашел в себе силы, чтобы встать на ноги. Затем осмотрелся. Обстановка почти не изменилась. Небо было таким же серо-оранжевым.
— С прибытием назад, Андрюша! Тебе стало легче после того, как ты все вспомнил?
Голос слышен, а этого черта не видно. Откуда-то издалека послышался нарастающий гул. С каждой секундой он все усиливался.
— Где ты?
— А ты голову подними!
Существо парило над конструкцией. Да, теперь крылья используются по назначению. Заяц с крыльями и щупальцами — абсурдное зрелище. Как развивающаяся шизофрения, когда больной пририсовывает коту на бумаге рыбий хвост. Субъективная реальность каждого человека — вообще странная штука!
Земля под ним качнулась, и Андрей еле удержался на ногах. Запахло сероводородом. Не сильно, но ощутимо. Существо заржало как обычно.
— Добро пожаловать на Венеру, малыш! Ты станешь первым человеком, который оказался здесь и первым погибшим! Достойная смерть для любопытного малолетнего долбоеба.
Новый толчок и теперь бетонный пол разделяет трещина. Она постепенно расширяется и порода мелкими кусочками падает вниз.
— Я убью тебя! Спустись и это будет честно! — Глупо здесь надеяться на честность. Особенно, когда нет судей. Но Андрею становилось лучше в моральном плане, когда он поддерживал с существом вербальный контакт.
— Не хочу тебя расстраивать, но в мои планы не входит приземление.
Послышался новый толчок. На этот раз ему не удалось удержаться на ногах, и он упал. Трещина разрасталась, увлекая в свою глотку все новые фрагменты. Еще лежа на животе, он посмотрел вниз. Внизу виднелось тусклое красное свечение. И тут громыхнуло! Это рухнула одна из стен, образуя вокруг себя пылевое облако.
Под руку попалась какая-то железяка. Теперь он знает, как спустить черта на землю! Встав, он замахнулся и, что было сил, запустил железяку в черта.
— Мимо! Дальше что?
— Дальше не будет! — В глубине души разгорался огонь гнева. — Ты слышишь меня? Для тебя не будет никакого дальше, ублюдок!
Ресурсов для метания теперь полно.
Взяв внушительного размера камень, он бросил снова, но черт смог увернуться. Камень просто не долетел, уже потом понял Андрей.
— Давай еще! У тебя очень много времени в запасе! — И снова заржал. На этот раз гогот походил на нечто среднее между хихиканьем и привычным ему ржачем.
Куча от разрушенной стены оказалась достаточно большой. Почему бы этим не воспользоваться?
Наверху снова видна повторяющаяся поверхность самоподобной конструкции, а на горизонте он увидел гору, из которой шел дым, а по склону разливалась оранжевая светящаяся субстанция.
Вулканы. Про это и говорил Джонас. Мы и вправду на Венере.
Новый подземный толчок и гора мусора начала осыпаться. Андрей почувствовал, как поверхность под ним пришла в движение. Хорошо, что он вовремя это заметил и сделал два шага к центру. Трещина уже не выглядела такой узкой. Теперь она разрослась до таких размеров, что в нее может угодить человек! Часики тикают. Время утекает.
Он подобрал очередную железяку и запустил ее в существо. Послышался еле отчетливый глухой звук удара. В это же время, Андрея что-то сильно ударило по спине, и он повалился. Очередной позыв в венерианской земной коре спровоцировал новую лавину, и он скатился вниз. Здравствуй, родной бетон!
Заяц с крыльями, если его можно так назвать, даже и не думал снижаться. Никакого стимула у него для этого не было.
— Ты еще не понял, что, нанося мне вред, ты наносишь его и себе? Смирись!
Вот же черт! Что теперь делать? Все старания оказались напрасными. Более того, он чуть не грохнул самого себя. Стоимость ошибки решается на месте? То, что нас не убивает, делает сильнее. Только сила тут не при чем. Если следовать этому и брать за эталон физическую силу, то исход уже не важен. Потому что не будет победителей и проигравших. То, что тебя не убивает, может покалечить или заставить смотреть, как умирают другие. Что лучше — пусть каждый решит сам для себя.
Во рту почувствовался привкус крови. Ну и попал! Столько сил было пущено на ЭТО! Руки и ноги чувствовались, но встать не получалось. Ну, хотя бы чувствительность не утратилась. А края пропасти становятся все ближе.
О! Руками можно двигать! Он чувствовал, что силы к нему возвращаются, только медленно. Стало как—то не по себе. Подняв голову, он увидел причину своих тревог.
Существо стояло на той половине комнаты — по ту сторону от пропасти.
— Думаю, ты ошибся. Мне жаль тебя по-человечески. Но ты остаешься здесь, и твоя нелепая жизнь заканчивается. Прощай!
Никакого стремительного взлета не последовало. И не исчез он. Его девиз по жизни — наслаждение! Зачем уходить быстро, если можно растянуть удовольствие!
— Нет! — Что было силы, крикнул Андрей и его голос отразился режущим слух эхом.
После очередного толчка, голени Андрея перестали чувствовать поверхность. Поняв, что времени на «поспать» нет, он отполз к еще целой стене — подальше от дыры. Когда тебя одолевает паника, то за все начинаешь хвататься.
Оно, это существо, создало Янтарию и целый мир. Хотя нет. Существо послужило лишь пусковым механизмом для создания ее, а она уже создала мир, но играла по его правилам. Сложно представить, как ребенок двенадцати лет, может создать целый мир самостоятельно, да еще и с коллективным разумом. На чем завязывается эта система? И опять Андрей пришел к старту.
Джонас!
Он не был создан в мире Янтарии, а пришел в него, обретя просветление. Точно сказать сложно, но Андрею это и не нужно. Венера мертва, а венерианцы… скорее всего они уже ушли за пределы Альтаира. Или основали там цивилизацию. Он близок к разгадке. Но когда это было? Может сейчас Андрей находится на Венере той, еще без венерианцев. Что если они появятся через тысячу лет или больше после того, как Андрей покинет привычный мир? Или произойдет вторжение из космоса и человечество этого не переживет, а планету захватит высокоразвитая цивилизация, которая и будет поставлять на Венеру ресурсы…
Как-то он далеко ушел от основной мысли.
Значит Джонас тоже прибывший. Нужно было нечто, чтобы подключить его к системе. Янтария говорила, что не все остаются. Значит, их не подключали, ибо, зачем им лишняя ненужная информация! Что-то подсказывало Андрею, что он движется в правильном направлении. Снова толчок и огромный пласт бетона полетел в бездну.
Как подключили его и Джонаса, и всех остальных?
Конечно же. На старте — там оказалась причина, как всегда! Напиток, который предложила ему выпить Янтария. Скорее всего, она предлагала его всем! Как она ответила тогда? Это продукт энергии…
Андрей не помнил точного определения, но он знал, что делать.
Существо, которое шло все дальше, будто почувствовало неладное. Больше не слышно его гогота и торжествующего тона.
— Ты не сделаешь этого! Не сделаешь!
Связь между Андреем, миром Янтарии и существом, уже не казалась такой прочной.
— У тебя осталось мало времени, зайчик! — Теперь и на его улице будет праздник. Руки двигаются свободно. Отлично!
Он сделал все правильно. Как учили. Ресторанный метод вызова рвоты. Первый позыв оказался болезненным, и вышло мало содержимого. А тем временем существо повалилось на бетон. Из пасти брызнула кровь. Ну и зрелище! Попробуем снова. Второй толчок, уже в желудке, оказался более продуктивным. До чего же мерзко! Существо уже не двигалось. Теперь из его пасти вытекает не только кровь. Черная жидкость похожая на желчь заливала бетон. Оно мертво!
Как отсюда выбраться?
Жаль, что природа недодала ему чувство осторожности. Очередной подземный толчок обрушил пласт бетона, на котором стоял он.
Последние лучики света и сознания таяли под гнетом тьмы и забвения, но издалека послышался голос.

Двенадцатая глава
http://www.proza.ru/2018/02/09/1912