Глава 1. 62. Причина глубины познания России!

Тина Свифт
            Часть 62

Глава 1.62 Причина глубины познания России!

http://www.proza.ru/2018/01/30/851

- Викуль, почему ты потеряла интерес к российским ток-шоу?
- Дианочка, посмотри на своего папу.
Обедаем в ресторане друга Ричарда в Сан-Франциско, а моей подружке американочке не терпится узнать моё мнение относительно санкций. Джон уже подыгрывает мне, изучая Россию по моей страничке.
- Диана, твой папа уже лучше меня знает, изучив историю России по тем уникальным книгам, которые я ему привезла из библиотеки своего прадеда, из Петербурга.
- Дед, а Вика по твоим эмоциям всё уже поняла.
- Верно, Ден! И могу смело сказать, что твой дедуля... Простите, Джон! Но по Вашей улыбке поняла, что Вы легко, как и я, сегодня определяете события, происходящие в России. Они третье десятилетие уже вывозят миллиарды из страны. Вот сейчас, благодаря санкциям, и начнётся делёж награбленного. Можно уже страны не разрушать и американским придуркам, потому что наши придурки рассчитывали на то, что из нищих превратятся в богатых. У меня предки, каким-то образом, попали в 19 веке на Урал. Жили достойно, тем более семьи были большие. И природа-матушка дарила с избытком. Только работай! Чем мои предки и занимались!!! Но вот пришли деды современных олигархов, совершив революцию в 1917 году, и мои трудовые прадеды были отправлены по этапу за свой честный и благородный труд на Соловки с детьми. Целую семью из пяти человек вместе с детьми, как и царскую семью, расстреляли где-нибудь за околицей. А в 1991 году революцию делали уже их внуки. Вот сейчас и расплачиваются за себя и за своих ублюдков предков. Только наши прадеды пострадали за свою честную и благородную жизнь, а эти - за воровскую. Откуда пришли в ту же подворотню и возвращаются.
- Но кто-то им позволил обокрасть Россию?
- Диана, если бы ты сидела на моей странице, как твой папа, то не задавала бы подобных вопросов сейчас мне. Зависть, низость интересов, ненависть и подлость, по отношению ко всему чистому и светлому. Это слова уже твоего папы, а не мои.
Вересов с Дедулей посмотрели с уважением на Джона, а Ден и Диана - с удивлением. А мне понятно, почему Джон так легко осознал причину разграбления России. Но это на нашем фоне. Зная историю моих родов, он понял и причину того, почему наша страна смогла победить и в 1945 году.

http://www.proza.ru/2018/02/11/791