Удивительная история странной любви, похожая на ск

Елена Тихонова-Цеханович
 Удивительная история странной любви, похожая на сказку. (Или старая сказка на новый лад.)


   И вот вскочил Иван Царевич на своего верного коня белогривого
 и отправился искать свою Василису Прекрасную за синие моря,
за широкие реки, за тёмные леса, за высокие горы.

   Сразился Иван Царевич со множеством огнедышащих драконов.
Змея Горыныча трёхголового тоже победил. Победил и злого Кощея
 Бессмертного.

   И вот приходит Иван Царевич к Высокой Башне, где томилась
 Василиса Прекрасная,ожидая долгие годы возвращения Ивана Царевича,
 своего милого-суженого, храня его образ глубоко в своём нежном
сердце и крепко храня ему верность.

   И видит Иван Царевич свою милую сердцу Василису Прекрасную,
чья юность прошла в ожидании долгих лет! И вот она стоит перед ним 
в расцвете своих прекрасных зрелых лет! Василиса теперь уж не так юна,
но столь же прекрасна! - и даже больше! Ведь виноградные ягодки
всегда вкуснее виноградных цветочков!

   И вот женился, наконец-то Иван Царевич на столь же прекрасной,
хотя и не юной, своей Василисушке!

   И Василиса Прекрасная дождалась-таки своего Героя! А кто как не
 Герой мог сражаться за Любовь много-много долгих лет, храня
светлый образ любимой глубоко в своём мужественном и сильном
сердце!

И вот спрашивает Василиса Прекрасная Ивана Царевича:
   - Как же ты узнал меня, Иванушка, спустя мно-о-го долгих лет?
   - Как же мне было не узнать тебя, Василисушка, милая моя,-
отвечал ей Иван Царевич,-
Я хранил твой образ все эти годы глубоко в своём сердце. Да ты
и не изменилась ничуть! Всё так же хороша! Да ещё лучше!
   - А как же ты узнала меня, Василисушка?- спросил и Иван Царевич
 свою милую.
   - Как же мне было не узнать тебя, Иванушка. И я хранила твой образ
глубоко в своём сердце. Кто как не ты, мой единственный, мой Герой, 
мог бороться за мою Любовь так много долгих лет! Сразиться со всеми
 Драконами,победить Змея Горыныча и злого Кощея Бессмертного!
   Ты единственный, кто мог это сделать! Я тебя одного ждала!
Только ты мог так беззаветно сражаться за мою Любовь, освободить
меня из тяжкого плена и получить меня в награду! Без тебя мне свет
не мил - тьма кругом да злая тоска. Все эти годы и не помню ничего -
 будто один долгий зимний день прошёл. Стужа зимняя застудила моё
сердце, все краски померкли. Лишь ты пришёл - и снова Солнце засияло,
 сердце моё отогрелось. Снова вижу как прекрасно всё кругом -
дыхание свежего ветра, ароматы цветов, пение птиц - всё наполняет душу
покоем и радостью!- так говорила Василиса Прекрасная Ивану Царевичу
и глаза её сияли от счастья!

- Родная ты моя, настрадалась-то как!- молвил тихо Иван Царевич.
   - В целом мире нет прекраснее тебя, ненаглядная моя Василисушка!
   Нежно обнял он свою милую, усадил на коня белогривого. И отправились
они навстречу Солнцу по дороге своего Счастья!