Причины сравнения А. Навального с газом

Татьяна Ланская
15 января в радиоэфире А.Навального сравнили с газом.
Учитывая, что в условиях отсутствия свободы слова каждое заявление в СМИ дается не просто так, нужно обратить на это странное сравнение самое пристальное внимание.
 
03.01.2018 г. после отправки письма в Министерство финансов РФ и руководству ФНС, мой почтовый ящик был взломан. Поэтому хакерская атака могла исходить лишь только от них. Ведь письма я отправляла только в эти организации.
Летом и осенью я рассылала письма о возрождении на Ильинке (напротив входа в Казначейство) древнего храма, посвященного Пресвятой Богородице, после чего был осуществлен снос его фундаментов и на месте его алтаря началось строительство фонтана! При чем этот фонтан по форме идентичен так напугавшим народы всего мира "Ямальским воронкам", с которыми ученые связывают возможный Апокалипсис.
Ямальские воронки связанны с выбросом газа Метан.
МИНФИН занимает церковное здание.
В октябре в нашу квартиру через крышу стал поступать газ приведший к отравлению моего мужа ( в это же время год назад умер мой отец). При штурме Норд-Оста газ закачивали тоже с крыши. Минздрав РФ скрыл результаты диагностики. Никаких лечебных процедур и помощи не оказывалось. Только независимое исследование показало токсическое поражение сердца, легких и печени.
Затем Минфин и ФНС прислали мне налог с числом зверя!
Таким образом вокруг газа получается слишком много событий.