7

Баскер Ви
Мы всегда старательнее прячем от всех то, что больше всего хотим, чтобы нашли. Обманывая себя тем, что это самое сокровенное и ни в коем случае не должно быть обнаружено. Как мой дневник, например.
Я убеждаю себя, что не хочу, чтоб этот бред кто-то видел, но почему-то все равно ужасно хочется, чтобы мои мысли прочли и, может быть поняли меня по-настоящему. От этого я думаю, что никто меня не понимает и никогда не поймет, кроме бумаги, конечно. От этого и становится грустно. Как и моя Башня. Я ее никому не хочу показывать,читателей у меня почти нет, выставлять напоказ незачем. Но по странному стечению обстоятельств я каждые два часа захожу проверить, не написал ли кто рецензию, или не появились ли новые читатели.Теперь Башня – мой дневник. Во что она превращается? Боже, никаких наглядных примеров, никаких занятных ситуаций. Конечно, как меня понимать, почему ее сносит, если ничего не происходит. Все у меня в голове. Все самое интересное происходит там. И даже если я буду описывать события, важнее будет то, что происходит внутри, в запутанных лабиринтах моих извилин. 
Ничего не произошло, и я пока топчусь на том же самом месте, не двигаясь ни вперед, ни назад. Надеюсь, это не затишье перед бурей.