Моё чудо

Николай Совин
Обещал я построить огромный тот замок.
Что стоит в облаках на фундаменте грёз.
И там флейта звучит,как когда-то бывало.
Я слезу оброню,просто так между строк.

И так нежно конечно,устав от волнений.
Я тебе прочитаю из сердца стихи.
И услышу в ответ,что я твой вечный гений.
И увижу в глазах блеск далёкой любви.

Ведь не тот одинок,ожидающий чудо.
Одинок то лишь тот,кто чудо постиг.
У кого помутнел от лже счастья рассудок.
Этот кто-то с тобой,ну а я вот забыт.

Но ты знаешь я жду,сквозь года каждый вечер.
Продолжаю писать,этот вечный свой стих.
И хочу одного,превратиться бы в ветер.
И коснуться тебя,хотя бы на миг.

Не волную тебя,да и сам не страдалец.
И я в жизни твоей совсем не поэт.
Не поэт я совсем,а скорее мерзавец.
А вот ты для меня в жизни тот человек.

Без которого жизнь,просто так междометье.
Без которого жизнь затёрта до дыр.
Ты же чудо моё.но нет мне везенья.
И тебя лишь одну,я сквозь годы любил.