Случайности случаются... глава вторая

Марина Епанчинцева-Белугина
Глава вторая.
- Когда же приедет? До конца совещания пять минут, он же обещал, он никогда не опаздывал, а тут…
Не успел я начать придумывать варианты его отсутствия, как в кабинет вихрем влетел Максим, плюхнулся на своё кресло, и тихим, и даже каким-то уставшим голосом сказал:
- Срочно подыщите высококвалифицированную сиделку для Дмитрия Сергеевича. И чтобы через час, и ни минутой позже у меня на столе лежали резюме! – Уже чуть-чуть «взяв себя в руки», продолжил наш и.о.
- Максим Юрьевич, не могли бы вы рассказать, что случилось? Что с Дмитрием Сергеевичем? – Начал расспрашивать меня Валерий Павлович, отпустив всех заместителей после совещания. – И где тебя укусила огромная муха Цеце? Ты, как-будто поражён сонной болезнью!
Уже немного успокоившись, я увидел на руках пятна багрового цвета.
- Эта вчерашняя муха Цеце. Помнишь в ресторане зеленоглазую шатенку?
- Конечно, Марину вряд ли забудешь…. – многозначительно улыбаясь, ответил Валерка. – А причём здесь Дмитрий Сергеевич, сиделка и Марина?
- А тут, как говорится – картина маслом: сегодня перед работой я позвонил в клинику Павлу Ивановичу, уточнить о состоянии Дмитрия Сергеевича. На что получил ответ: «Ваш начальник выписался домой. Написал отказ от госпитализации, сказал, что полечится немного амбулаторно и выйдет на работу. А в клинике его только угробят»!
Я был взволнован. Помчался к нему домой. Его там не оказалось. Ты же знаешь, у него никого не осталось. Позвонил соседям, те сообщили, что Дмитрий Сергеевич поехал с какой-то красивой молодой девушкой в поликлинику.
Я рванул туда. По дороге хотел тебя предупредить, чтобы ты перенёс совещание, но как назло телефон заглючил. Приехал в поликлинику, еле-еле нашёл Дмитрия Сергеевича. Стал уговаривать вернуться в стационар, на что он мне ответил: «У меня теперь есть лучшее лекарство, любезно посоветованое Павлом Ивановичем. Вот, знакомьтесь, Марина».
Я прямо остолбенел, вдруг всё тело охватил непонятный зуд. А ладошки стали гореть, будто в них положили дюжину горящих углей.
- О! А нас не надо знакомить. Да ведь, Максим Юрьевич? Начинаем грешить? – Ехидно опередила своеобразным приветствием зеленоглазое бедствие.
- Здравствуйте, Марина. Не знаю вашего отчества. – Сдержано ответил я, но гримаса на моём лице выдавала всё негодование о сложившейся ситуации. – Да, и не хотелось бы. – Еле слышно добавил в сторону.
- Не хотелось бы, но узнавать меня придётся. – Почему-то ответила я, но при этом сердце от страха перед этим громилой чуть не выскочило из груди. Я всегда начинала говорить и улыбаться истерически, когда чего-то страшилась.
- А у вас, как я посмотрю, вчерашний праздник продолжается? – Хмурился я.
- Так, а почему мне не праздновать? Как говорил кто-то из знаменитостей про праздник: « В жизни всегда есть место празднику. Нужно только в это место попасть»? – Ехидно парировала я. Но при этом у меня начали клацать зубы. И так это выглядело глупо, что у Максима округлились глаза!
- Смотри Максим, Мариночка, похоже, сейчас как раз в том месте, и, по-моему, праздничным ужином у неё будешь ты! – Смеясь, произнёс Дмитрий Сергеевич.
Я сдержал в себе порыв нагрубить этой ведьме. И сделал вид, что не заметил насмешек со стороны Марины, и стариковских подколов моего наставника.
- Дмитрий Сергеевич, не отлынивайте. Почему вы отказались от госпитализации? – Обратился я к своему начальнику, игнорируя пристальный и удивлённый взгляд воровки моего спокойствия.
- А что я там, в этой клинике забыл? Своё здоровье? Так у меня его в больнице не прибавится. А наоборот - станет меньше. И Мариночка любезно согласилась за символическую плату в пятьсот рублей в день за мной приглядывать. Ой, простите милочка, я выдал конфиденциальную информацию.
- Дмитрий Сергеевич, пожалуйста, давайте вернёмся в клинику. Там уход, медикаменты. – Не унимался я.
- Капельницу я и так героически выстоял, точнее, вылежал, - смеясь, произнёс мой наставник. – А теперь мне нужно немного уюта и спокойствия. И ещё таких милых глаз и улыбок, что дарит Марина.
- Так, Максим Юрьевич, давайте не будем утруждать Дмитрия Сергеевича. А то я могу быть и мягкой, пушистой кошечкой, и злобным тигром. Какой из вариантов семейства кошачьих вы выбираете? – Уже не совсем милая улыбка была на губах этой зеленоглазки.
- Я предпочитаю семейство собачьих. – Парировал я. – Хорошо, Дмитрий Сергеевич. Как вам будет угодно. Но, я принимаю ваше бегство из клиники с одним условием – за вами будет ухаживать сиделка с медицинским образованием.
- Ладно, только медсестра будет приходить для того, чтобы делать уколы и капельницы, что прописал доктор. А с Мариночкой мы уже обговорили график работы. У нас всё по плану, как ты любишь. – Нехотя, согласился мой начальник, при этом мило-премило улыбаясь Марине. На что, она ответила сладкой улыбкой и так нежно прикоснулась к плечу Дмитрия Сергеевича, от чего меня вдруг перекосило и передёрнуло.
- Марина…- обратился я с вопросительным взглядом к новой знакомой.
- Можно просто Марина.
- Нет. Хотелось бы знать ваше отчество и фамилию тоже, и копию паспорта хотелось бы получить для того, чтобы оформить с вами договор на оказание услуг.
Взгляд, которым одарила меня Марина, был на удивление не злобным, а чересчур приторным. И меня снова передёрнуло от злости и от отвращения. Ну, что за женщина? Да, красивая, глаза просто завораживающие, улыбка очаровательная, когда смотрит на Дмитрия Сергеевича. А вот, всё  равно чувство раздражения какое-то у меня к ней! Не то раздражения, не то отвращения?
- Марина Георгиевна Булычева. 67 00 669988 выдан…
- Не обязательно мне сейчас называть паспортные данные. Через полтора часа жду вас у себя в кабинете, заключим договор. А сейчас, Дмитрий Сергеевич, езжайте домой, через час я постараюсь прислать вам медсестру. И всего доброго вам!
Я ехал к офису, злясь на эту ведьму Марину. Как она мило улыбается Дмитрию Сергеевичу? Думает, отхватила большой кусок у судьбы? Нашла денежный мешок с дыркой, через которую ей в руки посыпятся денежки? Не тут-то было! Ничего ей не обломится! Я ещё узнаю, что собой представляет эта пигалица. И да, сколько ей интересно лет? На вид, не больше двадцати пяти. Ладно, выведу я её на чистую воду! 
Рассказав все события сегодняшнего утра Валерке, я принялся за рабочие дела. Потом мне принесли несколько резюме медсестёр, которые могли бы проводить процедуры на дому. Выбрал одну, показавшуюся по разговору более квалифицированной, продиктовал ей необходимый адрес. Ещё уточнил у Павла Ивановича, что можно ещё для укрепления здоровья Дмитрию Сергеевичу. И немного волнуясь, но стараясь не подать и виду об этом, стал ждать Марину Георгиевну, которая с минуту на минуту должна была появиться в офисе.
Вдруг, без стука в мой кабинет, смеясь, зашли Марина и Валерка.
-  Да, нет, мой принц, зараза, где-то заблудился или конь его прискакал в чужую сказку! Вот, как встречу, точно порежу на холодец! – Смеясь, говорила Марина.
- Кого? Принца или коня? – Так же смеясь, спросил мой заместитель.
- Обоих! – Ответила Марина и посмотрела на меня вызывающим, я сказал бы - угрожающим взглядом.