Стихи

Галя -Галина
 
- Не спишь? Глупый вопрос задаю. Вижу, что не спишь ..Свет в окне. Послушай...
Я могла бы и не писать " многобукв" - так оценит всё, что я сейчас напишу , любой человек, познавший Интернет.
Признаюсь : я тоже= из их числа, и она - из них же, т.е. из нас .
Но!
Вот это :" Послушай!" ...
После короткого вздоха в телефоне раздаётся голос- женский голос , наполненный той осмысленностью и радостью,которые свойственны людям открытым , довечивым и отстранённым от суетности злых помыслов чувством прекрасного .
Именно им продиктовано каждое слово.
-О чём стихи?- можете нетерпеливо спросить вы и будете правы, известно же, что " поэт в России - больше, чем поэт" , известно и  это : " Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан" .
...Бесспорные когда-то цитаты , советская школьная программа , жизнь в СССР , и  жизнь,что сейчас объединяет нас с ней общностью воспоминаний  и родным языком, на котором она написала те строчки, что сейчас звучат в пространстве между нами , наполняя её и мой мир признанием в любви к этому миру,ко всему живому и к своей душе,которая не может жить без слова, без слов, в которых  она обращена к себе и к другим.
Тем другим, что услышат, что могли бы услышать, что слышали и не услышали .
 Что ? Что могли, должны, хотели и могли бы услышать... Читавшие и читающие  стихи всегда чувствуют их фальш.
В том, что я слышу, - нет фальши, они правдивы как может быть правдиво живое слово, рождённое истинным чувством - страхом ли, восторгом ли,изумлением или негодованием ...
Она не опубликует стихи  в Интернет , она запишет их в крошечной записной книжке и при случае прочитает своим " девочкам" . Её "девочки" говорят на русском языке в чужой для них стране, они давно знают друг друга и так давно живут в чужой стране, что не замечают как в разговорах между собой переиначивают на русский лад иностранные слова, а иногда для краткости заменяют несколько русских слов одни иностранным.
 Они будут слушать её стихи, просить прочитать ещё и ещё, перечитать что-то из давно слышанного .. Так живёт её поэзия.
Я чувствую и понимаю. что от меня не нужен "лайк" . Не ради него читает она,  и слушаю я.
Есть то, что мы не скажем друг другу сегодня.
Может быть, завтра, может быть, когда-нибудь,может быть, никогда .
Не всё можно сказать словами, поэтому есть музыка ...
Её я слышу в строчках, которые только что  отзвучали в телефоне, о ней я пишу сейчас, пытаясь придать моей прозе звучание  подобающее  для описанния таинства необходимости человека для человека  .