Искреннее слово

Анна Ванян
Зачем нужны слова? Не понимаю.
Внимая небу. Небо!
Я остаюсь немая.
Я говорю, никто не слышит.
И я не слышу тех, кто говорит?
Зачем нужны слова? Не понимаю.

Раскрытый зонт, усыпанный цветами,
Укрыл от нас великое стремление
Познать итог и смысл бытия.
Зачем нужны слова тогда? Не понимаю.

Пришла, явилась ниоткуда.
Босой ногой ступила на траву,
И та поникла, стебли распластала,
Не понимая, что произошло.
Зеленая цветущая трава
Веками колыхалась и шумела,
Наивная, не ведая о том,
Что предначертано на каменных скрижалях.

И вот через века, тысячелетия,
Сошла лавиной огненная глыба.
Печать небесную поставила на землю!
Отныне и навеки! По закону
Небесный договор скреплен печатью!

Наивная, явилась ниоткуда,
Босой ногой ступила на траву,
Не ведая о том, что происходит.
Иду туда, куда глаза глядят.
Лечу туда, куда душа зовет -
До света, до звезды, до чистоты небес.    
Но крылья опалив лучами солнца,               
Упала с неба жалкая песчинка,
И прижимаюсь, как ребенок малый,
Душой разбитой к брошенной земле.


Земля, я наследила! Преступила
Законы ненасилия, дорогу
С рождения до смерти проложила
По телу твоему, не замечая,
Как убиваю то, что было свято!
Все то, что было дорого тебе!
Зачем нужны слова? Слова пустышки?
Я не хочу и я не стану больше
Произносить холодные, пустые,
Бездарные, бездушные слова.

В начале было ИСКРЕННЕЕ СЛОВО,
Источник жизни на земле - святой источник.
Дороже золота он был, дороже блага!
Его мечтаю я найти, к нему дорогу
С рождения до смерти проложить.

И если я найду, то это СЛОВО,
Единственное СЛОВО на планете
Тебе Земля отдам, тебе, родная,
Чтоб залечить твои больные раны,
Чтоб отдохнуть могла ты хоть немного.
Земля, тебе отдам я это СЛОВО!
Верну его тебе в твои чертоги.

И обернусь и посмотрю я на дорогу
В конце пути в молчании глубоком,
И пожелаю я, чтобы навечно
В земле остался пройденный мой путь.