Каменная доброта

Темур Табатадзе
  Каменная доброта
          ,,Положи добро на камень,
         пройдеш и встретится тебе.’’
               Грузинская пословица
 Положенная на камень кем-то доброта, не смогла с ним встретиться, Кто-то прошел, взял и продолжил путь. Вдруг ему повстречался сосед. Он показал добро и сосед позовидовал ему.
   Надулось сердце соседа, он побежал к хозяину добра и сказал:
- Добро, которое ты на камень положил, мой сосед не подождал, что бы оно тебе встретилось, взял, всем показывает и все завидуют.
 - А что мне делать? – сказал хозяин.
- Отбери и дай мне. Я положу добро на камень и оно тебе встретится.
- Зачем отнимать? Тебе тоже дам, положи на камень и это добро мне встретится.
Дал ему хозяин доброты добро, он взял и ушел, но про себя подумал:
- Покажу  моему соседу добро, пусть завидует! А добро хозяину доброты на камень не положу, потому что мой сосед не заслуживал найденного добра!
  Мораль токава: Положенным на камень добром иногда овладевают черти.