Омега Глава 35

Евгений Косенко
Наши отношения не могли сразу взять и оборваться, такую развязку невозможно себе представить. Все продолжалось как и прежде, совместные обеды и чаепития по несколько раз в день, цветы и конфеты, внимание и обхаживания тебя. Разговоры по внутренней связи, сообщения я стал писать тебе меньше чем раньше. Чувственная спираль раскрутилась и начала постепенно сжиматься. Любые разговоры о сексе, о том что хотелось бы повторить, мы между собой не заводили, наслаждаясь откровенной, нежной дружбой.

В середине лета, Татьяна Степановна запланировала вылазку на природу, и в одну из суббот месяца, собравшись направились в район Сельскохозяйственной Академии, на озера. Там неописуемо красивая природа и места предрасполагающие к отдыху. Сняв беседку, выставив воду, закуску и спиртные напитки, принялись праздновать очередное празднество.

К тому времени наши отношения с тобой не были ни для кого секретом. Склад подтрунивал надо мной, Илюшик отпускал грязные шуточки, женская половина офиса считала тебя сукой использующей чужие чувства. Татьяна Степановна умело скрывая свое отношение, продолжала обзывать меня Педро. На этом пикнике произошла ситуация здорово взволновавшая меня. Степановна на всех наших вылазках требовала внимание к себе, или того чтобы я таки был поблизости, я в этом ей никогда не отказывал. И вдруг в разгаре гулянки, она говорит мне:

- Косенко, пошли отойдем в сторонку, поболтать нужно.

Увлекаясь вместе с ней далеко в парковую зону, подальше от любопытных глаз мы присели на поваленное дерево и она приблизила меня к себе и обняла. На что я здорово смутился.

- Ты знаешь я тебя люблю, очень люблю! Ты не ширпотреб, а индпошив. Я понимаю  уже старая для тебя, но что я с собой могу поделать.

Говоря такие речи Татьяна Степановна лежала у меня на груди, а я обнимая ее аккуратно поглаживал. Нас не было около получаса, не больше, вскоре мы вышли к сотрудникам и снова сели за стол.

И тут встретился глазами с Сашенькой, увидев как передернулось ее лицо, и спустя немного времени она собралась и уехала домой.

На следующий день на работе подошли друг к другу объясниться и она сказала.

- Прости меня Женька, я понимаю что возникшее во мне чувство имеет нехорошую природу. Ты мне ничего не обещал и хранить верность не намерен. Но пойми...

Я привлек тебя к себе и пытаясь успокоить, ответил что нет повода для ревности, ничего между директором филиала и мной в тех кустах не было и быть не могло. И ты поверила моим словам, а я понял что ты действительно меня любишь, раз уж ревности нашлось место в душе.

С этим эпизодом и отношения с Татьяной Степановной не могли больше быть такими как прежде. Ее слова запомнил и наблюдая роман с Сашкой, подмечал  внутреннюю борьбу с самой собой. Как то к концу рабочего дня раздался звонок мобильного телефона, звонила директриса. Наверное оставить очередное распоряжение, ведь еще в обед она уехала с Можаровским Александром на встречу. В трубке я слышал страстные стоны, потом она давала распоряжение что сделать и снова продолжала постанывать, фантазия моментально нарисовала мне однозначную картинку, и звонок прервался. Перезванивать у меня не хватило смелости, и на следующий день вел себя как ни в чем не бывало. Хотя Сашеньке рассказал об этом странном звонке, тем самым вызвав только недоумение в твоих глазах.

Несколько раз мы позволяли еще себе встречи возле Днепра, после работы, сидя на камне, смотря на воду и проходящие вагоны метро, пили пиво и смеялись. Обнимались, обмениваясь поцелуями. Радуясь такой приятной возможности провести вместе вечер. И еще были в ресторане на Шулявке, с таким странным названием типа собаки Баскервилли. Удивительно, но ты никогда не позволяла мне заплатить за ужин, рассчитывалась за себя сама, а я понимал что такая твоя позиция носит сугубо личный характер и проявлять настойчивость излишне.

Иногда ты подвозила меня на Харьковский на своей маленькой белой Шкоде, а я не хотел выходить из машины, а ты выпускать меня крепко целуя. Большей близости мы позволить себе не могли, хотели, но пускаться дальше в преступления было нельзя.