Время не ждёт. По ту сторону моста. Глава 5

Пётр Неледва
— Ух-ты, — выдохнул Кирилл, — она красивая. А как вы её нашли?
— Я решил пойти в поход с экспедицией археологов. Так, ради интереса. И вот нашли они в какой-то древний склеп. В России, где-то на севере. Я зашёл туда вместе с ним и мы стали раскапывать все вещи, сундуки. И в одном из сундуков я нашёл её, рядом с ней тряпица, на которой какой-то знак. Я думал зачем археологам какая-то шестерёнка. Вот и взял её. Ладно, идите, посмотрите сад. Я пока соберу походные вещи.

Я тем временем открыл папку энциклопедии на компьютере. Первые животные, о которых было написано в его книге были ангреды.

"Ангреды живут на деревьях, с помощью длинных когтей крепко держатся на них. Их размеры могут достигать 4-х метров, но в основном они небольшие — 1,5 метра. Питаются растениями и небольшими животными. Но некоторые из них могут завалить и более крупную добычу." Дальше были написаны виды и названия ангредов. "Ангред обыкновенный. Достигает полутора метров. Почти не опасен для человека, если не злить. Обитает по всей Оувии и за её границами (умеренный пояс)" Дальше была вкладка "подробное описание", но я не стал смотреть.

"Длиннохвостый ангред. От кончика носа до кончика хвоста его длина составляет 2 метра. Этот зверь значительно меньше обыкновенного ангреда, но длиннее, так как имеет длинный хвост, который помогает ему хватать птиц и грызунов.
Гигантский ангред. Это большой и опасный хищник. Его средний размер — 3 метра. Обитает в основном в горах. Кроме растений и мелких грызунов, питается горными овцами, шинкирскими обезьянами и пещерными питонами."

Я был заинтересован. До сих пор не верилось, что это всё по-настоящему. Было бы очень здорово увидеть этих животных своими глазами, главное, чтобы они нас не съели.

Я нажал на подчёркнутую надпись "пещерные питоны". Высветилась ещё одна глава про животных.

"Пещерные питоны. Эти животные почти ничем не отличаются от обычных питонов. Их длина достигает трёх метров. Питаются они, как и все обычные питоны, грызунами. В отличие от обычных питонов, пещерные теплокровные и очень агрессивные."

Я читал ещё про нескольких животных — зоргулов, хищных птиц бараву (не умеют летать, на вид напоминают страуса, только в отличие от него обладают большим клювом с заострёнными концами в виде зубов зля перемалывания костей, и в высоту достигают четырёх метров в высоту), и злецов (маленькие летучие зверьки, покрытые мелкими чешуйками. Сосут кровь. По земле передвигаются проворно).

Зайчик предложил пойти посмотреть сад. Мы вышли из дома и по вытоптанной тропинке и обошли его. С разрешения Георгия мы взяли с собой Аню. Сад был очень большой и красивый. Четыре извилистых дорожки изрезали его, а между ними росли всевозможные красивые цветы и кустики с аппетитными ягодками. Посередине сада шла главная дорожка, выложенная камнями, на которых местами сидели красивые ящерки. Сзади всего этого на краю сада росло высокое дерево, усыпанное гроздьями оранжевых ягод, напоминавших виноград.
— Великолепный сад! — восхитился я.
— Даа, — согласился Зайчик, рассматривая какого-то зверька размером с мой мизинец.  Зверёк напоминал маленькую пушистую змейку с мордочкой, как у енота, только более вытянутой.

— Хочу себе такого! — сказал Зайчик. Аня, а ты можешь сказать, кто это?
— Это ченгулок, — ответила Аня, — детёныш ещё. Они дорастают до тридцати сантиметров.
— А что они едят? — спросил Зайчик. Он явно хотел накормить своего ченгулока вискасом.
— Жучков, червячков, ягоды, — сказала Аня.
— Я возьму его себе, — сказал радостный Кирилл и аккуратно взял ченгулока в руки. Зверёк забрыкался, но потом успокоился. Зайчик стал нежно гладить ченгулока, а тот лежал у него на руках и наслаждался.

— Ты рад? — сказал я, — он будет твоим питомцем?
— Если захочет, — ответил Зайчик. — Если что, я найду другого.
Я подошёл поближе,чтобы рассмотреть ченгулока. Его маленькое тельце покрывала гладкая коричневая шёрстка с тёмно-коричневыми, почти чёрными полосками.

Я посмотрел на куст рядом со мной. На нём росли аппетитные розовые ягодки. Зайчик подошёл к нему и, сорвав ягоду, дал её зверьку.
— Это ядовитые ягоды крубнии, — предупредила нас Аня. — Их яд смертельно опасен для человека, а уж для такого маленького зверька тем более.

Кирилл выбросил ягоду, а ченгулока положил себе на плечо. Ченгулок заполз Кириллу за шиворот. Зайчик захохотал и достал ченгулока.
— Ах ты маленький проказник! — Сказал Кирилл ченгулоку и положил его  на землю. — Ползи себе.

Мы рассмотрели весь сад. Под конец нашей прогулки солнца уже почти не было видно за деревьями, и в саду загорелись лампочки на колышках вдоль дорожек, которые за день набрали свет от солнца. Было очень красиво. Мы решили вернуться в дом.

Георгий уже собрал вещи на завтрашний поход. Ему, наверное, было грустно расставаться с таким необыкновенным домом,  в котором он ещё даже не достроил второй этаж, и садом, который они со Скумбром выращивали несколько лет. Георгий явно не надеялся найти частицу времени, скорее хотел помочь нам, и не хотел, чтобы мы падали духом.

Рюкзак Георгия был набит спальными принадлежностями, приборами для еды, быстро перезаряжающимся арбалетом и прицел с ночным видением для него. Ещё с собой он взял несколько лекарств и приборов нанотехнологий, среди которых был дрон, управляемый через Аню, маленький фотоаппарат, размером со среднего размера ластик и три палочки, расставив которые треугольником можно было проецировать большие голограммы. Постельное бельё мы взяли для каждого своё, а точнее это была просто подстилка из шерсти зоргулов и маленькая подушка.

Ещё себе в рюкзак Георгий насыпал монет, которыми торговали в Оувии. На некоторых из них был изображён дракон, извергающий огонь, на некоторых какая-то гора, за которой садится солнце.

Скумбр спустился в подвал. Крышка в него была в полу у левого окна. Через минуту Скумбр вышел оттуда с какой-то железной коробкой.
— Это временатор, — пояснил он, нажав кнопку на правом боку. Коробка тут же начала разворачиваться. Из неё доставались всякие детали, которые потом, поворачиваясь, скреплялись между собой. В итоге из этой коробки трансформером развернулась двухместная машина с какими-то реакторами вместо колёс. Внутри было два места.
— Это место вашего друга? - спросила Катя.
— Да, — Георгий помрачнел, — и называйте меня на ты.
— А откуда ты всё это знаешь? — поинтересовался Олег.
— Скумбр рассказал.
Мы посидели так ещё немного.
— Мне здесь нравится, — сказал Гоша.
— Да, — сказала Кира, — здесь надо сфоткаться.
Мы сфотографировались и легли спать. Спалось очень хорошо после произошедшего. Мне снился какой-то бред. Сначала ченгулоки всевозможных окрасов ели ядовитую крубнию, потом мы с классом, учитель в котором был Скумбр, отправились играть рядом с пропастью в пейнтбол.

Поделившись на две команды, мы с оружием перешли через верёвочный мост. Как вдруг по мосту прямо на нас стал бежать тот монстр, который бежал за нами в тот раз. Тумана не было. Я очень захотел проснуться, но к сожалению, не смог. Все принялись обстреливать монстра, и из дробовиков стали вылетать настоящие пули. Но монстру было всё равно. Он остановился и посмотрел мне в глаза. Ужас охватил меня, но я не мог сдвинуться с места. Чудовище протянуло ко мне свою огромную волосатую руку и прошептало:
— Петю-юн!

Я проснулся и увидел Олега, стоящего надо мной.

«Неужели это всё не сон, — подумал я, — и я сейчас здесь».
— Петю-ю-юн! Пойдём гулять! — прошептал Олег.
— Иди отсюда, — ответил я.
Я всегда злой если меня будят, когда можно было бы поспать.
— В сад пойдём, — сказал Олег.
— Мы с Зайцем там были, — сонно проговорил я. Скоро вставать в поход, там погуляем.
— Мы выпьем жидкую энергию с чаем, — сказал Олег.
— Ну давай, — с неохотой согласился я.
— Одевайся, — скомандовал Олег.

Я натянул одежду, и мы вчетвером вышли из комнаты. Крышка в потолке, заслонявшая склянку с жидкой энергией, была закрыта, но в комнату через окно попадал свет первой зари. Сад, вид на который открывался из окна, простирался на восток от дома, но ещё не был освещён солнцем.

Вокруг стояла тишина. Её нарушало лишь моё дыхание — обычно я сопел, когда дышал. В углу рядом с выходом стояли приготовленные нами вещи для похода, а на кухонном столе стоял компьютер.
— Привет, Ань — сказал Зайчик шёпотом.
Синенький огонёк на боку Ани загорелся.
— Ты идиот! — сказал Гоша.
— Привет, — громко ответила Аня.
— Поубавь звук! — сказал я.

Из соседней комнаты громко прохрюкал сквозь сон Георгий.

— Аня, а у тебя есть облик человеческий?  — полюбопытствовал Зайчик.
— Да.
— Покажи, — сказал Гоша.

Два огонька на «спине» у Ани засветились, и в воздухе возникла голограмма девушки. Она была очень красивая. У неё были глубокие серо-зелёные глаза, аккуратненький курносый носик. Её распущенные светлые волосы были заведены за уши, а две пряди с двух сторон стянуты сзади резинкой. На Ане было жёлтое летнее платье до колен. На стройных ножках были бардовые туфли.
— А можешь раздеться? — предложил ей Зайчик.

Олег закрыл лицо рукой. Гоша прыснул. А я несильно шлёпнул Кириллу по щеке.
— Нет, — отрезала Аня.

Вдруг за нашими спинами скрипнула дверь. Мы обернулись и увидели Катю, которая приоткрыла  дверь и высунула свою голову в проём.
— Что вы тут делаете? — сонно проговорила она.
— Да так, - ответил Олег, — с Аней болтаем.
Зайчик хитро улыбнулся.
— А почему вы не спите? — поинтересовалась Катя.
— Откуда я знаю, — сказал я, — вон, вытащили меня из постели.
Из дверного проёма высунулась ещё одна голова. Это была Кира.
— Что, уже уходим? — сказала она.

Вдруг соседняя дверь открылась, и оттуда вышел Георгий в  майке и трусах. Его чёрные жёсткие волосы были взъерошены и замяты.
— Вы что не спите? На Аньку глазеете? Собираемся, мы выходим за частицами. Аня, пока.

Компьютер попрощался и погасил свои огоньки. Георгий подошёл к ней и положил к себе в рюкзак. Скумбр, выйдя из комнаты Георгия, отодвинул задвижку в потолке, и комната озарилась светом волшебной воды.
— Мда, загадка природы... — проговорил Георгий, глядя на лампу. — Учёные никак не могут объяснить и понять это.
— Учёные — это мы с тобой? — с насмешкой сказал Скумбр. — И вообще, это магия. Её объяснить нельзя.

Попив чай, разбавленный этой «загадкой природы», мы взяли вещи и склянку с жидкой энергией, вышли, заперли дом, и отправились в путь за частицами.