Как мы вызывали Джейсона Производителя Игрушек

Ева Тони
- АААААААААААААААААА!!!
- Же-женя? Что… ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! – закричал Вася.
Я нарезала круги по гостиной от Фредди. Надо же, разозлила я его. Мы с ним спорили по поводу последнего выпуска «Следа» и в какой-то момент, я сказала ему, что он дурак и вообще ничего в этом сериале не понимает. Ну он завёлся и теперь бегает за мной с целью меня укокошить. Тут я вспомнила, что (Слава Богу) живу на втором этаже. Я подбежала к окну.
- СВОБОДА ПОПУГАЯМ!!! – закричала я и выпрыгнула в окно. Но именно это окно оказалось рядом с фонарным столбом. А как вы знаете, с ними у меня война. Я прыгнула, встала, обернулась, увидела сзади Фреда, развернулась, побежала и…врезалась в столб. В принципе, ничего нового. Крюгер ржа побежал ко мне, а когда добежал то просто упал и начал кататься по траве от смеха. Я села и потёрла лоб.
- Хватит ржать – сказала я обидчиво – Больно вообще-то.
- Это карма! – сказал Фредди.
- Карма будет то, что мы все сейчас Джейсона производителя игрушек вызывать будем – усмехнулась я.
- А с чего ты взяла, что я бу…
- А куда ты денешься? – спросила я.
- Как всегда права -  вздохнул Крюгер. Я встала и посмотрела в окна своей квартиры. О! Вот и ребята прыгают.
- This is RUSSIA!!! – заорали они в унисон.
- Дебилы… - сказали мы в унисон с Фредди.
- Так! Как я полагаю, вы говорили о том, кого мы будем вызывать! – сказал Саша.
- Шерлок Холмс, Russia edition. – сказала я. Все дружно засмеялись.
- Ну и кого же вызывать будем? – спросил Вася.
- Джейсона производителя игрушек – ответила я.

Вызов:
Вам понадобится:

-Бумага
-Ножик
-вода
-Маркер

В полнолуние. Выйдите в чужой подъезд и намочите бумагу водой.
Положите бумагу на пол. Также положите нож справа от бумаги.
Потом около бумаги напишите маркером: "Я хочу в АД". Идите домой и посидите 50 минут. Через 50 минут идите в тот подъезд. Если вы увидите кровавою надпись: "Добро пожаловать в Ад" и ножа с бумагой ни будет, то он уже у вас дома.

 - А сегодня полнолуние? – спросила я. Было уже давно темно.
- А ты глаза разуй и увидишь! – сказал Саша и показал на небо. Там висела огромная полная луна. Вася сделал фейспалм.
- Всё взяли? – спросил Фредди.
- Ага.
- Ну…приступим… а нет! – сказала я и прищурилась – А что он меня дома то делать будет?
- …
- …
- …
- Да что вы молчите все?! – закричала я.
- Думаем, а додуматься не можем! – сказал Фред.
- Ладно, с тобой всё ясно Крюгер. Но с вами то что ребята? – спросила я.
- Ладно – Вася не ответил мне.
- Прохладно. Пошли вызов проводить – сказала я и вздохнула. Вот мы провели вызов и уже сидим дома, едим печеньки и смотрим «След».
                Спустя 50 минут после вызова.
Мы пошли в подъезд. Я без удивления обнаружила там кровавую надпись.
- Ну что? – вздохнула я.
- А ни что! – сказал Саша. Я удивленно на него посмотрела. – Ты писала надпись на бумаге, ты иди и проверяй.
- Слушай Саша – я мило улыбнулась. Саню от этой улыбки передёрнуло. Он ещё не видел, как моя мама улыбается, когда узнаёт, что по нашей квартире пронёсся ураган.  – А ты не оборзел ли?
- Жень, мы за дверью стоять будем – устало сказал Вася. Ему эти споры порядком надоели.
- Ладно…Пойду…
И я вздохнув пошла проверять, пришёл ли этот чудик ко мне. Я открыла дверь квартиры и обнаружила там полнейший кавардак. Диван перевёрнут, холодильник стоит в ванной, люстра лежит на полу, а ковёр приклеен к потолку!
- Чёрт – пробормотала я и прошла в гостиную. Там-то и сидел Джейсон. Я почувствовала, как моё лицо приобретает цвет помидора из-за злости. Он заметил меня и улыбнулся…ой…чё то мне…знаете…не очень нравится его хитрая улыбка.
- Здрасте – сказал Джейсон.
- Забор покрасьте – ляпнула я. Он ещё шире улыбнулся. Тут ко мне вернулась прежняя злость за разгромленную квартиру.
- Ты знаешь, ЧТО тебя ждёт за мой дом? – спросила я. Да что он так лыбится!!!
- Ну и что же?
- It’s time to сковородка пятого калибра!!! – сказала я и схватив сковороду с тумбы шендарахнула Джейсона её по голове. Он схватился за голову и посмотрел на меня. Глаза у него стали бледно-зелёными, а руки какими-то чёрными, как в чернилах.
- ХАХАХАХА! Приготовься к смерти! – сказал он и заржал. Люстра над его головой упала ему на голову.
- Вот поэтому и не надо чужие дома громить – сказала я. – Сейчас будешь здесь всё убирать!
Джейсон сердито на меня посмотрел.
- Ладно…уберу.
В комнату зашли Вася, Саша и Фред. Глаза их были круглыми (не каждый день коврик на потолке увидишь!). Джейсон быстро всё убрал и ушел, а Фредди попрощался с нами.
- Мне идти пора! – сказал он – Но к вам ещё приду.
- Иди, иди! Кошмар Унитаза – сказала я.
- КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?! – заорал Фредди, но я успела закрыть дверь прямо перед его носом. Мальчики вышли через окно. Ну а я села есть вафли. Тут я услышала стук в дверь. «Неужели Фред вернулся?» подумала я и пошла открывать.