Спички

Валентин Пудлык
Я лежу. Страдаю. От невозможности заорать самую лучшую песню. От неудач, которые обнимают меня уже полгода (и два с половиной года немного перед этим полугодием). Не знаю, началось это до того, как я упал с крыши или после. Падение с крыши я буду считать отправной точкой (само это событие я не знаю относить ли к неудаче или к удаче)
Меня мучают мои нежелания. Пойти купить спички или оставить эти деньги на морковь. Или мне надо выйти, или мне надо купить.
Может, всё началось с того, что я целенаправленно разбил зеркало замком. Но семь лет уже минуло почти дважды.
Вначале было желание. Потом было слово. И слово было убого, и слово было "Бог". Я писал ему письмо, он не ответил мне. Девушка с собакой за семьдесят пять тысяч рублей сказала мне, что он не ответит мне, так как я не крещённый и не верующий (наличие первого далеко не всегда подтверждает присутствие второго). НЛП подразумевает настраивать себя на хороший лад. Я считаю себя очень глупым. Я настроился на другой лад. Исаак не поддержал бы меня в этом и попытался бы переубедить, чтобы я поверил ему и начал платить.
Думаю идти разгружать вагоны (решение принято после некоторых попыток разбогатеть). Это одно из немногого, что я умею делать (даже никогда не занимаясь этим).
Если бы я был хорошим, я был бы богатым, добрым и не жаловался. Я бы много работал умственно, отдыхал бы красиво, любил бы всех родственников, помогал бы им и детскому дому. Жаль, что жизнь изъедена дырами неудач.