Bonne Maman, русские в Париже. Часть 2

Елена Куксина
Букашин Пётр Петрович прекрасно знал, как привлечь инвестиции. Полгода назад он устроился в дом престарелых и поклялся возродить эту старую рухлядь, превратив в престижный интернат. Будучи человеком весьма образованным, он понимал, что участие в европейском обмене не только вызовет внимание прессы, но и увеличит финансовые влияния, привлечет спонсоров. И, конечно же, он, директор, сможет зарекомендовать себя, как невероятной широты души человек и прекрасный руководитель. Тогда, через пару лет, можно и в мэры податься. Если не уволят за самоуправство.

-Бабушки-старушки, дедушки-хлопушки, добрый день! Я собрал Вас здесь, чтобы сообщить радостную новость! Наш интернат примет участие в культурном обмене с одним из европейских городов! Двое счастливчиков поедут в дом престарелых "Боне маман" под Парижем! Итак, мне нужны добровольцы!

-Заха, я не пОняла, мы шо в Париж поедем?

Сима схватилась за сердце, потом подскочила и понеслась к директору.

-Букашечка, та шо ты их спрашиваешь? Ну мы же с Захачкой о Париже так и мечтаем!
-Ой, не могу я Вас, Серафима Станиславовна, двоих отпустить. Не больно Вы с подругой на разнополых кандидатов похожи.

Сима расстроилась и с силой бухнула изящной тростью по полу. Штукатурка снежной тучей сыпанула с потолка и украсила лысеющую макушку директора.

-Вот! Вот почему мы участвуем в этом обмене! Парижские старики привлекут к нам удачу! Сделаем ремонт, парк восстановим, новые диванчики в холле поставим, телевизор в каждом корпусе! Вообще, может, новое здание отгрохаем!

Закария улиточьим шагом подползла к Букашину.

-Так мы скажем, что меня Василий зовут. Вон, и стрижка у меня короткая и попа брюхликом. Я ж на Степаныча, упокой его душу, со второго этажа знаешь, как похожа! Самогоном надушиться, портки его натянуть да и всё.
-Ну, а лететь-то Вы, как будете?

Повеселевшая Сима мигом вмешалась в разговор.

-Так под своим именем и полетит, а тама в твалете переоденется!

Букашин с сомнением поглядел на старушек. Вид у них был безумный, но леса рук из желающих отправиться в Париж не наблюдалось.

-Ну хорошо, дамы! Жду Вас с паспортами у себя в кабинете.