Одна, две, три, четыре

Лариса Орфаниди
Луна словно сочная дыня катилась по бархатному полю , освещаемому человеческими  душами  . Украшая галактику , они придавали ей неповторимую значимость и силу величия . Сквозь призму времени и расстояния , в холодном мерцании звёзд , я безуспешно искала знакомые мне лица .
Взор судорожно перемещался от одного сияния к другому , от совершенства к непостоянству , от эйфории к унынию , так и не находя объяснений таинства вселенной .
Что то горело ярче , что то слабее , что то было ближе , что то дальше .
Посреди  хаотического строя безмолвной звёздной толпы были и те кто сжигал  себя изнутри , разрываясь на куски , возвращаясь на землю в виде частичек  космической пыли .
И только Луна величественно блуждала от новолуния до полнолуния  оставаясь хозяйкой положения в бесконечном  пространстве совершенства  . Она искушала меня затяжкой сигары и глотком обжигающе - холодного виски , глубокими размышлениями под ноты полуночного блюза .
Она навязчиво висела над моим окном , без спроса взяв на себя функцию моего морально -этического прожектора .
Она хихикала бессонными ночами , вызывая меня на поэтическую дуэль легкомыслия и озорства .
Временами то и дело появлялась неизвестная , залётная туча , и словно кулиса ненадолго прикрывала бесстыжие коварства небесного альманаха .
Звёзды на небосклоне превращались в овец на пастбище .... одна , две , три , четыре .....
Засыпая я  вновь  обретала  себя,  всё  больше и больше  погружаясь  в дела земные.