Мой идеальный день

Наталья Целина
   Я просыпаюсь до рассвета – люблю встречать восход Солнца. В комнате приятный полумрак. Я потягиваюсь и встаю. Накидываю халат и отправляюсь в ванную комнату. Принимаю контрастный душ и иду на кухню готовить кофе. Выпиваю стакан воды, пока  кофе в турке закипает.  Я переливаю его в свою любимую чашку. Отправляюсь встречать рассвет.
   Я открываю дверь и выхожу на песчаный пляж. Здесь, на берегу океана, я встречаю рассвет. Пью кофе и любуюсь восходящим солнцем. Солнце и кофе – мои утренние друзья, которые всегда одаривают меня позитивом. Я вдыхаю свежий слегка соленый воздух и отправляюсь назад в дом.
   Прохожу по тихим комнатам и оказываюсь в своем кабинете. Здесь по утрам я составляю план на день, проверяю записи встреч и важных дел, чтобы ничего не забыть. Здесь же я записываю свои идеи и интересные мысли, которые посещают мою необычную голову. Утренние страницы всегда интересно потом перечитывать. В них заряд позитива не только на день, но и на всю жизнь.
   Потом я возвращаюсь на кухню и готовлю завтрак для себя и своих близких. Скоро наступит время утреннего подъема.
- Доброе утро, - говорю я каждому члену своей семьи и целую или обнимаю их, - я люблю вас.
  Мы дружно садимся за стол и принимаем дары природы: ароматный чай, фрукты и овощи. Я ем только яблоко, кофе я уже выпила.
  Потом все разбегаются по своим комнатам и собираются. Наступило утро. Я отвожу детей на учебу и отправляюсь в свой офис. Раньше я работала дома, но шум океана отвлекал меня и теперь я работаю в офисе. Здесь тихо и спокойно. Я работаю, не отвлекаясь,  отвечаю на звонки, встречаюсь с людьми, и потом отправляюсь домой.
 Дети уже дома. Они рассказывают мне о своем дне, а я им о своем. Затем мы расходимся по своим комнатам: они учат уроки и выполняют свои проекты, а я отправляюсь в кабинет и пишу.
   Потом мы едем в фитнес-центр и занимаемся там каждый в своей группе.
   Вечером я готовлю праздничный ужин – муж возвращается из деловой поездки и мы всей семьей ужинаем, обмениваемся впечатлениями и рассказываем интересные случаи, произошедшие сегодня.
   Потом дети идут в ванную комнату и укладываются спать, а я включаю им тихую музыку и читаю сказки. Сказки полезны детям любого возраста.
   Потом мы выходим с мужем из дома, располагаемся в креслах на берегу океана и разговариваем: о делах, о детях, о жизни, обо всем. Я пью кофе, приготовленный заботливыми руками,  и слушаю шум прибоя. Солнце уже село и вокруг полумрак.
 День подходит к концу. Я звоню дочери, которая живет далеко от нас и у неё сейчас раннее утро.
- Доброе утро, доченька, - говорю я ей,  и она отвечает мне тем же, - пусть твой день сегодня сложится. Обнимаю тебя.
   Потом я принимаю контрастный душ, с некоторых пор мой любимый, и отправляюсь в спальню.
   А то, что происходит там, к идеальному дню уже не относится, а скорее, к идеальной ночи.
   На этом заканчивается мой идеальный день. Один из многих, разных, необычайных. И завтра я снова встречу Солнце, и кофе будет дарить мне свою бодрость и позитив. Я наслаждаюсь каждым днем моей жизни.
   И вам того же желаю!