Глава 10

Елена Шевченко 5
    Обстановка в доме Элива Макентоша поражала разнообразием. Во всём помещении царила спокойная атмосфера и в воздухе витали приятные ароматы цветов. Ребёнок на руках у женщины чувствовал всё это и успокаивался. Хозяин провёл гостей через переднюю, которая выглядела мрачной. Мрачность присутствовала из-за чёрного полированного камня, тонким слоем нанесённого на плитку для внутренней облицовки помещений. Пол был выложен той же черной плиткой. Передняя просторная и освещена четырьмя настенными бра-светильниками причудливой формы.
    Свет светильников освещал только часть передней. Они проследовали за хозяином дальше. За простым, примыкающим к передней, коридором взору открылась большая гостиная в набуанском стиле. Пол покрывал более светлых тонов паркет из набуанского дерева, покрытый лакеом в несколько слоёв. Цвет кофейно-коричневый. В центре комнаты, чуть смещенно от самого центра помещения, стоял круглый кофейный столик. По обеим сторонам столика стояли две софы, смотрящие друг на друга. Софы оббиты очень дорогой тканью сливочного цвета. Софы были в половину меньше дивана, стоящего в другой части гостиной. Гостиная делилась на несколько зон.
    Гости расположились в зоне лёгкого отдыха. Куай-Гон сел на софу и повернул голову влево. Его восхищеннлму взору открывалась терраса светлая и просторная. Талла расположилась рядом с ним. Малышка оставалась у неё на руках. Живописная терраса её мало интересовала. Она повернулась полубоком, чтобы положить ребёнка на подушку. Подушка мягкая и удобная. Младенцу оказалось хорошо лежать на ней. Развернувшись так, чтобы видеть ребёнка и разговаривать с хозяином дома, леди-джедай задала свой первый вопрос.
-Вы говорили, что можете нам помочь.-Сказала Талла;-А поможете ли вы нам найти родителей этого ребёнка?-Она указала на младенца, которого только что переложила на подушку.
-Я полагаю, мне следовало в преддверии нашей беседы представиться.-Ответил Элив;-Но заинтересовавшись вами, я забыл о манерах.-Он посмотрел на малышку и улыбнулся;-Славная девочка и так на вас похожа.
-Да.-Согласилась джедай;-Мы тоже должны следовать приличию…
-Меня зовут Куай-Гон Джинн, а это Талла, моя напарница.-Без интереса сказал Куай-Гон.
-Очень приятно, Куай-Гон и Талла.-Снова улыбнулся Макентош;-Я Элив Макентош.
   Талла кивнула и улыбнулась тоже.
-Я редко приглашаю гостей в свой дом,-Продолжил Элив;-Люди сторонятся меня, так мне кажется. Но увидев вас, я решил, что вы…
-Не побрезгуем общением с вами.-Закончил за него Куай-Гон.
-Да.
-И вы оказались правы.-Подметила Талла.
   Она и Элив обменялись благожелательными улыбками. Куай-Гок смотрел на это с незаметной ревностью. Раньше Талла так улыбалась ему, а теперь…
-И почему же вы считаете, что люди сторонятся вас?-Наконец-то спросил его Куай-Гон.
   Элив обрадовался этому вопросу и незамедлительно ответил:
-Я не знаю.
    В следующую секунду джедай увидел на лице Элива тень огорчения.
-Думаю, они просто не знают вас.-Заключил он.
    Мужчина вздохнул.