Скажи что-нибудь

Бесконечная История
Иногда так хочется чего-то простого. Простых слов и простых действий. Без всякий ненужных причастий и деепричастий.
Словами вертят как хотят – скрывая за ними тривиальность, свои истинные намерения и мотивы, чувства. Они так часто применяются для того, чтобы усилить (или вообще создать с нуля) значимость сказанного.
Но зачем?
Если тебе нечего сказать, не лучше ли будет, в первую очередь тебе самому, просто расслабиться и закрыть рот?
Разве ты сам не осознаешь, какими незначительными для меня являются твои слова? Ты должен это осознавать, сколько бы ни кишился. Когда преступление требует полного сознательного участия, преступник всегда понимает, что он делает. Так же и ты стопроцентно понимаешь, какую чушь несешь.
Что-то подобное можно часто встретить в академических кругах, когда очередную теоретическую модель тебе преподносят в таком божественной свете и сиянии высшего разума, что ты чуть ли не высираешь свой мозжечок, чтобы тот не заставлял тебя непроизвольно трепыхаться от страха. А спустя пару минут понимаешь, что теория эта, или модель выеденного яйца не стоит, как плане сложности, так и в плане практического применения. Ну и зачем, спрашивается, это было нужно?

С другой стороны, если посмотреть на слова как на оболочку, а на смысл как на содержание и сравнить их взаимодействие со взаимодействием человеческого внутреннего мира и его внешности, можно прийти к диаметрально противоположным выводам. Кто, скажите на милость, взглянет на заплывшую сальным жирком, неухоженную бабенку? Добавим ей еще и прыщи – никто и близко не подойдет, хорошо, если еще пораженную эту камнями не закидают. Никому даже в голову не придет проверить, какой там у нее внутренний мир, может она прекрасный собеседник с просто уникальным чувством юмора, может она гениальный ученый, может просто гениальный человек, черт ее знает. Все может быть, конечно, но скорее всего, она просто заплывшая жиром неухоженная бабена.
Не знаю как ты, но я себе уже призналась, что очень падка именно на внешность. Если быть точнее, единственное, на что я вообще падка – это внешность. Мне зачастую даже просто не интересно, какой человек на самом деле, я напишу ему свою собственную характеристику, какую буду считать подходящей. Воображение, слава небесам, имеется. И не подумай, я не расстроюсь, когда мои представления о человеке разрушаться. Ну и что? – в океане еще полно рыбы. Да и с самого начала я знала, что он не такой, каким должен быть.

Если уж я себе призналась в том, что люблю за внешность, то и писать я могу точно так же. Выводить строки так, чтобы они вместе образовывали прекрасный профиль той, кем я хочу быть. Того, кем я хочу, чтобы был ты.

Тяжело, конечно, в нашем мире наивным людям, ведь все таки слова – это один из самых первых рубежей в познании истины и формирования собственного мнения, под руководством которого будут совершены дальнейшие действия. Можно заставить человека поверить во что угодно и сделать что угодно, просто облачив свой приказ в правильные слова. К счастью, это, разумеется, не так-то и просто.

Я, конечно, люблю глазами. И прямо сейчас пытаюсь понять, от чего я обычно получаю большее удовольствие – от книги или же от фильма.
Думаю, что получаю наибольшее удовольствие от чувств. От ощущения того, что история, существующая лишь на бумаге, или на экране, а может быть и вообще только у меня в голове не может быть нереальна, потому что чувства, которые она у меня вызвала вполне реальны, пусть и субъективны. А уже из какого источника я черпаю эти чувства – это уже дело второстепенное.

Закончу на этом.