Там

Инна Живая
Бесконечная череда дней перед экраном монитора давала о себе знать: я не мог повернуть голову ни вправо, ни влево. Натруженные, о клавиши клавиатуры, пальцы превратились в "граблеподобные" механизмы. Я писал! Писал обо всем, что видел и слышал ТАМ!
Я знал, что мне многие не поверят. Да что там: я был уверен, что не поверит никто! Но не оставить информацию о пережитом и увиденном я не мог.
На мгновение я перестал стучать по кнопкам и погрузился в воспоминания: летящий навстречу мне мерседес... Удар! И...
Не было никакого тоннеля со светом, не было ни пекла преисподней, ни Петра с ключами от Райских врат...
Долго я не мог понять, что происходит вокруг, пока не почувствовал аромат. Пахло чем-то кислым, вроде прелых яблок или размокшего хлеба. "Тесто" - подумал я. - "Где-то пекарня!"
Я стал крутить головой  по сторонам, но темнота не рассеялась, она будто бы сгущалась еще сильнее, пока не превратилась в бесформенную тень, стоящую передо мной. Мне показалось, что она шла откуда-то издалека и, с приближением, стала более концентрированной чтоли... Тень стала похожа на шар, потом стала вытягиваться в высоту и, мне показалось, склонила надо мной несуществующую голову.
"Здрасссте!" - только и смог произнести я, но голоса не было. Я его не почувствовал. Я будто бы думал вслух, не произнося ни слова, но, казалось, что мои мысли слышны.
Тень тоже не проронила ни звука, но я понял, что она приглашает меня идти вместе с ней.
Я попробовал перебирать ногами, но их тоже не оказалось. Я посмотрел на них, пытаясь все таки ощутить, что делаю шаг, но оказалось, что я выгляжу точно так же, как и то существо, которое звало меня за собой. Я сделал усилие над собой и "полетел".
Наше путешествие длилось будто бы минуту, но мы с тенью двигались с такой скоростью, что оказались на вершине горы, самую верхнюю точку которой прятало белоснежное густое облако.

P.S.