Афоризмы и несуразные мысли. 1471-1480

Виктор Сорокин
1471. Власть начинается тогда, когда управление выходит ЗА пределы законов, правил и алгоритмов. Если, конечно, народ ему (управлению) позволяет.

14721. Совок при власти хуже немецкого фашиста.

1473. Самое главное, МЫ не знаем, что воюем против братского народа.

1474. Госдеп считает Путина самым честным вором, поэтому в санкционный список он не включен.

1475. Чем подлее и тупее человек, тем выше его должность на вертикакли.

1476. Если бы вдруг выяснилось, что Бог есть, я не стал бы жить ИНАЧЕ!

1477. Если вас что-то восхитило в моих текстах, знайте, что это вы восхитились сами собой! А я оказался просто лакмусовой бумажкой.

1478. Системный анализ чего-то касается ВСЕГО на свете в силу взаимосвязанности всего сущего, и потому он НЕ является предметом НИ одной конкретной области знания. По этой причине ВСЕ мои системные разработки ЗАПРЕЩЕНЫ к публикации на всех тематических интернет-форумах. Например, математики считают, что условия жизни математика к математике не относятся. Дудки, относятся!

1479. Деградация прогрессирует в развивающемся темпе.

1480. Зинка не из тех, кто даёт. Она – берёт! В очередь, я сказал!