Ежу

Дмитрий Хромов Кениг
Одна моя знакомая, надо заметить красивая и молодая девушка, развелась. Как я ее только от этого не отговаривал, но она всё же сделала то, что задумала. Неудивительно, что через 3 месяца выстроилась огромная из очередь желающих ее утешить молодых людей. Один из них под фотографией спросил её: как дела? На что она ему ответила почти стихами: теперь верю каждому зверю, а тебе ежу покажу!
 Мне показалась эта фраза достаточно двусмысленной. Поэтому когда она меня спросила почему я не спрашиваю, как она живет, я сказал что это хорошо видно из неё текстов.  Она переспросила, что я имею в виду. Слов её в точности я не помнил, поэтому растерялся на секунду и выдал контекст: лижу каждому ежу! Она так и упала от смеха и возмущения! Каких только ругательств я не услышал в ответ.