Молитва без веры пуста!!!

Людмила Мошкарева
Я сегодня сидела, молилась отцу, пред святою иконою,
Люди милые скажите мне, ну почему, так бывает больно нам?
Не врачи не лекарства, ту боль ну не как не унимут,
Только горестно скажут под нос, да и всё не ходить ей.
Когда руки врачей опускаются,
Сердце моё на куски разрывается,
Только уж знает и верит сердце моё родное,
Отец наш всевышний, не оставит меня с этою бедою,
Господи, отче наш, не оставь меня с болюшкой этой,
Дай мне силы держаться и быть очень приветливой.
Дай возможность мне встать, снова на ноги крепкие,
Победить эту боль, и улыбаться солнышку светлому.
Надели руки врачей той самой силою,
Надели их светлым умом да разумом,
Чтоб держа инструмент, не подвели они,
Чтоб решили проблему эту несчастную.
Вот началась операция страшная,
Врачи за инструменты взялись,
Сестричка с уколом и с маскою,
По спи дорогая со сказкою,
Посчитай, говорит до пяти,
А проснёшься и всё уже давно позади.
Операция долго длилась,
Часов двенадцать иль во все четырнадцать,
У врачей руки господа сильные,
Не грустить, не жалеть, не унывать.
Что хотела я вам этим всем сказать,
МОЛИТВА БЕЗ ВЕРЫ ПУСТА!!!