Все мы ранены, это факт

Владимир Юрьевич Соколов
               
*
У соседки сбежал улей –
улетел вслед за маткой рой …

Я живу в голове с пулей:
с засвинцованной ею дырой.
Что свинец? он, как мозг, серый –
значит родственное вещество …

Я живу в голове с верой
в справедливое божество.

Я живу – по всему – странно:
неприкаянно, вопреки …

– «Что с него …? В голове рана:
с дыркой в черепе – дураки.
Вот и этот … такой тоже –
наплевать, а потом забыть» …

Я живу не в своей коже,
переживши этап борьбы:
не воюется ноне, как ране,
не стреляется – хоть убей …

В голове, как на киноэкране,
мной подстреленный воробей –
из рогатки, в далёком детстве,
камнем в голову, вытек глаз …

Сам себя обличивший в зверстве,
покаянно живёт средь вас.


**
 Вам смешно? А ему – грустно …
– Птичку жалко?
– Не к месту смех:
нас равняя на ложе Прокруста,
мир калечит отличных всех.

Без регалий, без знаков отличий
и уже по исходу лет
брёл в бреду человек приличный
то ли раненый, то ль поэт …

Как кому, а ему – грустно:
все мы ранены, это факт –
мы реки изменили русло,
закатали траву в асфальт …

Все живём в голове с пулей –
каждый, разве что, со своей …

У соседки сбежал улей –
ей бы злиться, ругаться б ей …
Но соседка грустит тоже –
рот в улыбке, а голос дрожит:

– Одомашненный рой не сможет
долго в дикой природе жить.



06.02.2018