Осень любви

Андрей Кузнецов Орех56
Моя милая девочка!
Удивительным образом так робко и осторожно ты вошла в мое сердце, что я ощутил лишь трепет твоей невесомой души, которая легким ветерком пробежалась по моим чувствам и уняла боль одиночества.

Ты — маленький лучик солнца в камере узника, который уже отчаялся увидеть свет и потерял всякую надежду на избавление.
Когда я вижу тебя рядом, во мне оживает удивительное сочетание влюбленности и трепета.

В моей жизни появилось нежное и такое уязвимое пламя свечи, которое в одно мгновение озаряет комнату, укрытую темным покрывалом, и раскрашивает ее в мягкие и уютные тона.

Хочется прикоснуться к твоей руке, увидеть озорной взгляд твоих очаровательных глаз, услышать милый сердцу голосок, который согревает, дарит бесконечное наслаждение и врачует старые раны, не дававшие покоя до встречи с тобой.

Ты подарила мне надежду и веру, что жизнь моя еще не окончена. Любовь моя к тебе будет еще долго отзываться в сердце легкими отзвуками мелодичной музыки, что звучит как шепот осеннего листопада.

Любовь тихонечко поет
Мотив простой и вечно новый.
Горит она мерцающей свечой
Для двух сердец так сказочно влюбленных…