Что вера моя

Южный Ветер
Что вера моя?
Неужели снова в пространство?
Прости мне мое постоянство,
в любви
и каждый шаг ненужным – не назови.

Поддержанный вдох, укрепленный мотив, просветлевшей души бирюза …
Хоть на миг, не на века.
Быть может, юные …

Что вера моя? В человека.
В страдающий стих – просветленья достичь не спеши!
Терпи.
В прекрасные звуки, которых касаются руки …
И в краски картины – в которых порывы души.
Кто звуки идеи услышал
В слезах Лакримозы,
В ковыльной степной и летящей
Печали тиши?
Не спеши.

Нужна ли любовь?
Если так же легко позабыта,
как в детстве открытая к свету душа?

Иду и … только пою неспеша.
И слышу дыхание ветра …
Пусть вижу одна, как в мгновеньи последнем,
я столько миров повидала, но кажется, этого мало.
Ведь в каждом последнем вздохе я помню - хоть и плохо -
... как эта Земля – хороша.

Как она замирает с надеждой, и как приникает к уху,
как терпит и боль, и сомненья,
и жизни своей разночтенья,
и разруху …
Наверное – верит тоже,
как я,
в родство человечьей души
какому-то высшему духу ..

В мелодию ветра в тиши, которую кто-то подхватит.
И в танец креолки на баке,
И в то, что звезд призыв в забвеньи не затихнет в глуши.

Платила за право коснуться воды и берёз,
Коснуться тепла и звучанья
Нежности … и ворчанья.

Что, вера моя,
Неужели ты прожита зря?
И как ожидается всем, это снова закончится
Плохо.
Ничем.