как я была женой певца Захарова

Нина Еперина
КАК Я БЫЛА ЖЕНОЙ ПЕВЦА СЕРГЕЙ ЗАХАРОВА
РАССКАЗ
        Происходило сиё смешное происшествие в городе тогда еще Ленинграде.  Я было во втором «фиктивном браке» и могла себе позволить флирт с незнакомыми мужчинами, как в помещении, так и на улице. Я тогда исполняла роль домоуправительницы на вольных началах. Мой «муж» был древним, как революция, которую он даже еще и помнил, поэтому и предложил скрасить его холостой досуг нашим фиктивным браком. Вдвоем, типа, веселей вечера коротать. Ему под задницу и мне как раз для вечеров двадцать три и разведена. Самый гон!
        Но я по жизни человек честный. Взялась за гуж, так не говори, что водопроводчик. Сполняй! Я и сполняла, тем более за его счет, а мы «студенточки бедные», и тем более, что я обожаю готовить прямо с детства. Поэтому и появился этот договор: с тебя уборка, готовка и общий досуг вечерами, но на расстоянии, то есть без интима, а с него финансовое обеспечение концессии и без претензий к отсутствию дома, но с предупреждением.
        Весна! Редкое в Питере солнышко во все два окна позвало на улицу. Наш перекресток улицы Восстания и Некрасовской имел в наличии почту под нами, комиссионку напротив, магазин «Рыба» слева на углу, «Гастроном» справа на другом углу, и прямо по Некрасова до рынка с обширным ассортиментов товара к столу. Но меня, почему-то понесло по ул. Восстания влево в новый магазин через пять домов «Свежее мясо».
        Прихожу к «мясу», а там обед. И до его окончания всего пятнадцать минут. Вот и что делать? Ждать – не ждать? А тогда куда время девать? Комиссионка через этих пятнадцать минут закроется на свой обед, а в «Гастрономе» мясо всегда ерунда. Хотя это было в то время, когда свиные окорока висели на крючках, и можно было сказать, как это галантно говорил мой «муж»:
-      Любезный! Поверни-ка левым боком ко мне вот этот окорок. А теперь вот отсюда на пару кило, будь любезен, отрежь» - и с гордостью дворянина! Хотя сам был простым армянином с гор, откуда свалился «по разнарядке детей пролетариев» сразу после революции и прямо в Художественную Академию. Это ему был такой жизненный подарок, за то, что нарисовал стенгазету красному комиссару еще у себя в селе! Во, как!
        Стою и размышляю над этой сложной задачей, и вдруг ко мне подходит элегантный, высокий, и, где-то, красивый даже, молодой человек и спрашивает:
-      Ждете, когда откроют?
       А я терпеть не могу глупых вопросов. И что я должна ответить? Типа, «нет, я тут поссать вышел»? Поэтому даже промолчала, что для меня большая редкость, но зато посмотрела! Да! Он все понял, какой у меня в голове ответ образовался, и рассмеялся и своей глупости, и моему ответу. Тут нас и «стрельнуло» друг об дружку.
-     А хотите я вас с местным мясником познакомлю? – спрашивает.
       Две глупости за пять минут это уже много, хоть и «стрельнуло», но этого пропустить нормальная женщина уже не сможет, поэтому получает тут же по мордам:
-    Неужели я такая страшная, что только для мясника гожусь? – выдал мой рот независимо от меня.
        Моё «по морде лица» ему не понравилось. Он молча сгреб меня под руку и повел за угол в подворотню, а потом и к «задней двери» магазина.
        После условленного стука всех болельщиков хоккея, нам открыл дверь перемазанный кровью по фартуку мясник, который представился Геной и отоварил нас отличным мясом. При этом очень как-то заинтересованно косился на меня. А что на меня коситься? Я студенточка бедная, а для скоробных мыслей можно и еще раз «по мордам», но уже чисто физически…. Да! Мы такие! Мы девушки не пскобские, мы девушки витебские! Если что!
       С этого дня образовалась у нас смешная дружба. И с мясником Геной, и с молодым и гордым представителем еврейской крови и, как оказалось, восходящей знаменитостью поэтом Ильёй Резником. Это был период песни «Яблоки в тазу, варю варенье….»- цитирую знаменитость. 
      Прихожу как-то за мясом, а Гена, потупив взор и смущаясь, вдруг просит у меня пластинку с автографом! У меня! Я ничего не поняла. После звонка Илье хохотали вдвоем минут десять. Оказалось, что он как-то сказал Гене, что приведет к нему жену самого Захарова, а привел меня. Получилось, что я, типа, жена Захарова! Во как!
      В общем, пришлось мне раскошелиться и постепенно отоварить этими пластинками весь магазин «Свежее мясо», потому что они подходили четко по очереди, по два в день моей отоварки, за этими пластинками. И никто не посчитал, а во что мне это все вылилось, «студенточке бедной»? А Илья сидел на подписях «от Захарова» и хихикал каждый раз.
      Но самое грандиозное было потом! Прихожу как-то за мясом, а весь магазин со скорбящими лицами и очень мне сочувствуют! Интересно, отчего бы это?
      Звонок Илье меня сильно «обрадовал»! Певца Сергея Захарова арестовали за драку!!! Ни-фи-га-се-бе!!!
      Что тут началось! Магазин решил взять надо мной шефство! Они решили, что я должна у них забирать еду для передачек «моему мужу»!!!
      Илье идея понравилась. А почему нет? Будем честно делиться на троих. И нам по чуть-чуть и Сереже достанется. А?
     Я вначале согласилась. Как-никак отобью свои потери на пластинках, и даже две «передачки» приняла в магазине из рук в руки от директрисы, но потом меня совесть заела, да и время моей «семейной жизни» подошло к концу.
      Я уезжала из города Питера «покорять» теперь город Москву, послав моего старенького мужа, вместе с его квартирой и всем антиквариатом, включая его самого, к Бениной маме!
       Он на Новый год, по-пьянке, ко мне под юбку залез, гад! Мы в гостях ночевали на даче и нас уложили в одну кровать! Вот тут-то он и возликовал! Но это уже совсем другая история, а та история, когда я была женой Захарова, закончилась. Правда, сам Сергей Захаров об этом даже и не догадывался! Вод ка бывает….