Фигурные Скобки Сергей Носов по прочтении

Максим Батманов
Только что закончил читать роман Сергея Носова "Фигурные Скобки".
Книга для...
Совершенно непонятно для Кого.
Мистика и Тараканы в голове.
А ля "Мастер и Маргарита" по части Свиты Воланда.

Особенности.
Сюжет.
Любимый Разговор в Поезде.
Как на духу.
Непонятно зачем, но тянет высказаться.
Слёт МикроМагов.
-------------
"""– А я подумала, из-за поезда… Лучше выпейте рома, в мини-баре найдете… И вот: что касается чемоданчика… Там среди прочего сувенир – волшебная палочка, ну просто палочка, деревянная, вроде талисмана, увидите… Не пугайтесь, это шутка. Тут, как оказалось, не все понимают шутки, так что я предупреждаю на всякий случай. А то мало ли что подумаете…
Возможно и такое.""" (Цитата из произведения "Фигурные скобки")
---------------
КПД Счастья -очень интересная величин.
Провалы во Времени.
Осознание Раздвоения Личности. (перерождение).
Очень интересные Размышления которые, наверно, как и у меня, возникали у многих.
--------------
"""– Слушай… О чуде, – говорит герой и вдруг начинает заводиться со все возрастающей пылкостью. – Я иногда задумываюсь о своем возникновении – мурашки по коже!.. Отца в юности ножом пырнули. Дед воевал, ранен был в голову… Да и у каждого предка наверняка что-то было такое… Но я о другом, не о биографических обстоятельствах… А просто! Вот их сто миллионов. И все они устремляются к цели. А достигает только один. Один-единственный!..– Ты про кого?– Про сперматозоиды.Капитонов открыл глаза.Ничего нового. Двое на сцене. Они говорят.Он – продолжая:– И только благодаря этому конкретному сперматозоиду получаюсь исключительно я. Не кто-то еще, а именно я! Опереди его другой, любой из ста миллионов, был бы тогда мой двойник, ну как бы брат, с той же наследственностью… ну как бы если близнец – такой же, как я… но не я!..– Опередил бы другой, и ты был бы не ты? Ты уверен, что не ты?– Конечно. Смотри: пусть будет их два! – подняв руки, он показывает указательные пальцы. – Пусть оба достигли цели – одновременно, вместе… Получились у нас близнецы. Это Вася, это Боря, – он показывает на две чашки, вставленные одна в другую, подцепляет пальцами за ручки, разъединяет, ставит на стол по отдельности. – Они разные люди? Конечно, разные! А если первым пришел этот, – показывает левой рукой на левую чашку… – тогда получился только Боря, а Васи нет! А если того обогнал второй, – правой рукой показывает на правую чашку… – Кто получился? Вася! А Боря не получился!.. Значит, конкретный человек своим воплощением обязан успехам конкретного сперматозоида, верно? Допустим, зачатие все равно б состоялось, но какова вероятность того, что зачатым оказался бы я – не такой же, как я, а именно я?.. Ничтожнейшая вероятность!.. Ты поняла? Я на пальцах тебе объясняю.– На сперматозоидах.– Я уже молчу про яйцеклетку… Для того, чтобы образовался я, именно я, который перед тобою сейчас руками размахивает, должны были встретиться две определенные клетки, клеточки… фитюльки… фиговинки… только те две и никакие иные – из несметного числа им подобных!.. А если учесть то, о чем ты рассказывала… все эти биографические казусы… что же получается тогда?.. что-то вообще немыслимое!.. Все эти войны, эпидемии, аборты, несчастные случаи… ранние смерти несостоявшихся родителей – это все против нас, все против нас, индивидов – реально воплощенных людей!.. Нам практически невозможно никому воплотиться!.. Понимаешь, Анжелинушка? Ты не возможна. И я не возможен.– Но ведь мы родились. И все рождаются.– То, что люди рождаются, это нормально, ничего в этом странного нет. Удивительно другое: то, что среди этих родившихся есть ты, есть я, есть, скажем, Ася, которая сейчас на лыжах съезжает с горы, есть Гриша, которому она вломила спинкой кресла и которого прогуливает в саду композитор… Легче холодильнику выпрыгнуть в окно, чем тебе или мне появиться на земле! Вероятность нашего появления – практически нуль! Чудо, натуральное чудо!   – А мы еще умудрились встретиться!.. – восклицает она.
(Цитата из романа "Фигурные скобки")
-----------------

Финал конечно остался Открытый.
Для Гурманов такого изысканного Творчества.
Прочитал, и как будто Остался посреди заснеженного Поля, без единой тропинки к разгадке.
Хотя... Я сам часто не заканчиваю свои Роман чики логически. Они обрывают своё повествование, ровно на том месте, Где закончилось вдохновение.

Герой, Любит свою Дочь. Как и она его. Даже если Ругаются по Бытовым вопросам.
Это наверное у многих так. Особенно у Отцов Одиночек.
И в конце Романа Они это Понимают, и Признаются в Этом!
Наверно Это Главное Событие Финала!!!

Да... Самое интересное в оформлении, это как бы Главы.
Идёт хронометраж событий.
(почти как у меня http://www.stihi.ru/2015/03/11/1551)
Но... Этот Хронометраж Разделяет даже Предложения.
Необычный подход...
Наверно при повторном прочтении можно найти замысел этого.
Но для этого надо внимательно читать.
Кому бы я его, Роман, рекомендовал???
Наверно тем кто Имеет желание что-то читать в ...
---
Домашнем Туалете.
Нет! Не подумайте ничего плохого.
Туалет при диареи, это самый читальный зал!
Не торопишься, читаешь медленно и вдумчиво.
(Я Войну и Мир так читал)
Есть время проанализировать прочитанное.
Был бы у меня Домашний тёплый светлый Туалет,
Сколько бы книг прочитал!!!
---
В поездке в поезде.
На природе в парке.
Там где надо ждать.
Очередь.
-----
Не скажу что Очень интересный роман,
Но!!! Эта книга Выбрала меня не зря!!!
Год назад я держал её в руках, но остался к ней равнодушен.
А сейчас показалась интересной.
Хотя бы даже вот этой фразой:

"А что с подписью?
Вы всегда подпись в фигурные скобки заключаете?
Для чего?" (Сергей Носов "Фигурные скобки")

Приятного чтения!
С Уважением! (СВ(к))