Ежевички..

Наталья Смольникова 2
 Рита,поговорив с мамой,выключила мобильный и посмотрела на часы.
 Где же Ежевичка? Почему опаздывает?

 Повернулся ключ в замке и квартиру наполнило счастье:зимнее чудо с именем-
 Женечка,и с роскошным домашним прозвищем-Ежевичка!
 Смех ,Ежевички заполнил всё пространство:
 -Мам! Ты ,прикинь,Динька наконец пригласил меня в кино!-прокричала радостно
 Женя.
 -Привет!Я,рада ,Ежевичка моя!-улыбнулась Рита и обняла дочь.
 -Ну,что ты меня, всё детским прозвищем зовёшь? Я,взрослая! Зови меня -Евгения!-
 -заявила Женя и рассмеялась.
 -Ты целыми днями хохочешь!-улыбнулась Рита-И в школе тоже хохочешь?
 -А,там особенно!-махнула рукой Женя-Как можно там не смеяться?
 -Действительно! А,что там можно ещё делать?-пожала плечами Рита.

 Накрыв на стол, мать и дочь сели обедать.
 -Когда в кино то?-спросила мать,подкладывая салатик дочери.
 -Сегодня.
 -Пойдёшь?
 -Подумаю-подмигнула Женя.
 -Иди!Хороший парень!
 -Я,знаю..-ответила Женя-если уйду,как ты одна торт печь будешь?
 -Как всегда пекла,так и испеку.Завтра бабуля приедет,отметим моё 50летие..Как
 быстро всё пролетело,вот я и старуха совсем..-улыбнулась Рита.
 -Мам!Тебе всегда 18 лет! Ты у меня современная,модная,молодая!-обняв мать,
 сказала Женя.
 Мать и дочь рассмеялись..
 
 После обеда ,Рита сполоснула посуду и прошла в комнату дочери.
 Дочь мерила брюки.
 -Надеюсь под брюки,ты наденешь колготки?-спросила Рита.
 -Конечно! Помнишь,как я в детстве говорила? Когоськи?-засмеялась Женя.
 -Помню..конечно помню.
 -Кстати ,ты почему меня не фотографировала?-спросила Женя.
 -Как? Детских фотографий полно!-удивилась Рита.
 -До двух лет,ни одного фото..-сказала Женя,подбирая к брюкам кофточку.
 Рита,на секунду замерла..Ей показалось,что внутри у неё всё остановилось и сердце перестало стучать..
 -Из-за суеверия..вроде маленьких нельзя фотографировать..-отозвалась Рита.
 -Ага..а,сейчас почему все малышей фотографируют?-хохотнула Женя.
 -Не знаю!Сейчас вообще всё по другому!-махнула рукой Рита и вышла из комнаты.

 Дочь оделась и упорхнула..Рита со своими мыслями осталась одна.
 ..Много лет назад,Рита удочерила Женю. Ей было два года.
 Рита стояла на очереди по усыновлению.Мужа у неё не было,но зато она уже тогда была заведующей универмага. А,в их маленьком городке это много,что значило.
 Однажды ей позвонила подруга,врач,в больницу попала девочка из детского дома,
 вся в синяках..Девочку звали Олей.
 Что то ёкнуло в груди у Риты.Примчалась в больницу..А,там её девочка!!!
 Она сразу это поняла..почувствовала!
 Девочка,сначала Риту к себе не подпускала. Плакала. Плакала даже тогда, когда её
 по имени называли.
 Но,Рита приходила каждый день. И,всегда приносила то,сладости ,то игрушки..
 Она читала ей книжки,пела песни,и потихоньку девочка привыкла к ней.
 Она даже от еды отказывалась,если Риты не было рядом.
 Оформив все бумаги,Рита забрала дочку домой.И назвала её Женя!Евгения!
 Ежевичка! Так ,любовно называла она дочь.

 Долго она не вспоминала об этом..Как будто, она сама выносила и родила дочь.

 Коржи почему-то не получились и торт оказался шедеврально не казист..
 Руки у Риты не хотели слушаться,всё падало..
 Она поглядывала на часы..Поздно.Где же дочь?
 Прошли все сроки..дочери не было. Издёргавшись,Рита обзвонила знакомых и родных
 Дениса.Нигде их не было.
 -Юность.Чувство..может целуются где то?-успокаивала себя Рита.

 ..В два часа ночи раздался звонок..
 Двое подростков сбиты машиной..
 Что на себя надела..как ехала в такси..ничего не помнила Рита.
 Свой юбилей,она встретила на стуле,возле кровати дочери.
 Приехала мама,Риты и что то говорила ей,гладила её по руке..
 Различать людей и слова ,Рита стала только на следующий день,после того,как пришла в себя Ежевичка!
 
 С Денисом всё было почти в порядке;с ушибами его выписали домой.
 Ежевичка провела в больнице целый месяц.
 Весь месяц, Рита с мамой, дежурили по очереди возле Ежевички.

 ..Как то раз, проходя мимо соседней палаты,Рита увидела девочку,лет трёх.
 Она сидела на кровати и смотрела перед собой- в никуда..
 Беленькая,такая..хорошенькая!
 Несколько раз пройдя мимо палаты, она все же решила зайти.
 -Привет!-поздоровалась она с девочкой.
 Ответа не последовало..Сделав несколько попыток разговорить её,Рита вышла из палаты.Подойдя к медсестре на посту,она спросила:
 -Извините..в палате..девочка..она молчит..чья она?
 -Да,ничья!-отмахнулась медсестра-мать от пьянки умерла..а,отчим избил её и руку сломал,в детский дом оформлять будут..

 Рита выслушала,затем зашла в палату к дочери и взяла немного фруктов..
 Рита вложила яблоко в ручонки девочки и вышла.
 Теперь в больницу она ходила к двум девочкам.. К своей большой,и к своей маленькой..Она уже знала,что малышка -её девочка!
 -Мам! Ты ходишь к этой девочке?-спросила её однажды Ежевичка.
 -Да,Ежевичка..я хотела с тобой поговорить..
 -Ты,хочешь её удочерить?-спросила дочь.
 -Если ты не против-сказала Рита,выкладывая из пакета фрукты.
 Мать с дочерью посмотрели друг на друга..и обнялись.
 -Конечно,я не против! А,на счёт документов ты узнавала уже?-спросила Ежевичка.
 -Узнавала!-улыбнулась Рита-с больницы я вас заберу обеих..

 Немного погодя,Рита зашла к малышке..Девочка уже ждала её.
 Рита села на стул и посадила её к себе на колени.
 -Маленькая моя!-гладя по головке девочку,начала Рита.
 -Я,живу со взрослой дочкой..и нам очень хорошо вместе..и ,мы хотели пригласить тебя по-гостить у нас. А,если тебе понравится,ты останешься с нами,если захочешь.
 
 Девочка смотрела не мигая..И,вдруг..прижалась к Рите!Рита обняла её и поцеловала
 её беленькую головку.
 -Тебя, Женей зовут?-спросила она у девочки.
 -Да-тихо сказала она.
 -Мою дочь тоже зовут Женя! И,я её ласково называю-Ежевичка!
 Женя посмотрела на Риту и спросила:-А,меня тоже будешь так называть?
 -А,ты хочешь?-улыбнулась Рита.
 -Да!-засияла Женя.
 -Значит,у меня будет две Ежевички!Ежевичка большая!И,Ежевичка маленькая!
 И взяв Женю на руки,она прошла в палату к дочери..

 Через неделю,Рита забрала домой двух своих Ежевичек!!!