Представьте! Ксения Собчак- выборы президента

Бевлан
Представьте! Ксения Собчак-
Главнокомандующий войсками?
Ну что, представили? нищтяк,
Тут ужаснусь я вместе с вами

Колхозного главу возьмём,
Я про Грудинина ребята,
Не стал бы нам гробовщиком,
А может быть его не надо?

Ведь был начальником я сам,
Тут в этом деле опыт нужен,
Тут Вам не ездить по садам,
А вот работать надо, дюже

Легко программу написать
И задурить мозги тем людям,
Что за него голосовать
Им оболваненные будут

Ещё кто портит ровный строй?
Ах! Жириновский?- это глыба,
Люблю его, хоть он дурной,
Но с ним Россия бы погибла

Явлинского в расчёт не брать!
С его пустыми к нам речами,
Пятьсот ведь дней придётся ждать
Зачем то нам, представьте сами

Ёщё там кто, скажите мне,
Бабурин? много и снялося,
Ведь понимают что стране
Такие, страшная угроза

Но есть один здесь человек,
Имеет опыт, воспитание,
Мозги есть тоже в голове,
Быть президентом знать призвание

Спросите Вы меня сейчас,
Ты за кого? скажи, Волоха,
И я отвечу без прикрас
Я за него! не надо охать

Лишь против глупые кричат,
Которым и учение в тягость,
Что пишут мат здесь, через мат,
Им у него учиться б надо.
==========================
Ты не такой! ты ведь другой,
Тебя ведь нет же в той толпе,
Поставь же галочку друг мой,
За выдвиженца...В.В.П!