Царица змей. Продолжение 1

Османова
Глава 4.

    - Я   до  сих  пор  понять не  могу -  как  Хагани  мог  так  поступить? Я  знаю  его  много  лет,  да,  он -  бабник.  И  то,  что  ты  ему  очень понравилась -  я  поняла  мгновенно. И  не  только я. Все  видели это! Да,  он  и не  скрывал -  не  в  его  правилах это! И  то,  что  он  ради  тебя  открыл  штатную  единицу  « помощник  директора»  - тоже  было  понятно  всем! Я,  честно говоря,  наоборот,  подумала  тогда  о  том,  что   это было  достаточно  красиво  сделано.  Потому,  что  в  результате  твоя  зарплата  увеличилась  в  три раза.. Да,  и  звучит гораздо солиднее,  чем «секретарь» или «секретарь -референт».. Я  собиралась, со  временем,  попросить его  перевести тебя  в  наш,  финансовый  отдел  и  сама  научила  бы  тебя  всему! Мне через  пять  лет  уже  пора  на пенсию. Конечно,  я  бы  не  ушла  с  работы, но  готовила  бы  тебя   на своё  место! Я  и  представить себе  не могла,  что  он  так  открыто    тебе  предложит  стать  любовницей..  -  Сокрушалась Лиза..
- Не думайте  об  этом, Елизавета Николаевна.
- Как не  думать, милая? Ведь   ты -  моя  протеже! Я  завтра  же  с  ним поговорю!
- Не вздумайте,  Елизавета Николаевна! Я Вас  умоляю!!  Он   - в  бешенстве! Даже  не  заикайтесь! Он  ведь  может  и  Вас  уволить! Даже  не  говорите  ему  о том,  что  я  Вам  рассказала! Он  обязательно  у  вас спросит! Если не  завтра,   то  в  ближайшее время! Скажите,  что  я  Вам  сказала,  что  ушла  с  работы  сама,  потому  что  нашла  новую работу,  с зарплатой,  которая  больше  той,  что  платил  мне  он. И  с удобным  для  меня  графиком.. Меня  сейчас  только  одно беспокоит.. Что  делать  с  экзаменами?  Послезавтра  мне  нужно идти на  пересдачу.. Но,  видимо,  меня  отчислят..
  Елизавета,  сочувствующе,  смотрела  на  Шахмаран.. Они  только  что  поужинали,  Шахмаран  вымыла  посуду  и  уже  накрывала  стол к  чаю..
 На  следующий  день,  Елизавета,  прежде,  чем  выйти  из  кабинета Хагани,  после  того,  как  они    обсудили некоторые нюансы  нового  контракта,  глядя  на его   хмурое  лицо,  чувствуя,  как  бешено  бьётся  сердце,  сказала,  тем  не  менее,  очень ровным голосом:
- Представляешь, Хагани,  Шахмаран  вчера  вечером,  дома,  сказала  мне,  что  написала  заявление  об уходе. Нашла  новую  работу,  с  удобным  для  неё  графиком  и  зарплата  там  выше.
 Хагани,  отодвинув  ноутбук,  в  котором  просматривал  слайд  нового  проекта,  откинулся  на  высокую  спинку кресла и посмотрел на  Елизавету. Несколько  секунд,  которые  он  молчал,  показались  Елизавете  бесконечно  долгими.
- Она  тебе  та сказала? – Наконец,  спросил  он,  барабаня  пальцами   по  подлокотникам  кресла..
- Да! – Придав  голосу  и  лицу  лёгкое  удивление,  ответила  Елизавета.   – А почему  ты  спрашиваешь?
 Опять  зависла  тишина.  Хагани  смотрел  на  Лизу  очень  пристальным,  изучающим  взглядом. Елизавета  выдержала  взгляд,  не  убирая  с  лица  удивление.  Руки её  леденели,  сердце  бухало  в  висках..
- Так.. Просто.. Ну,  что  же.. Пусть будет так..  – Медленно,  всё  так  же,  не  сводя глаз  с её  лица,  произнёс  Хагани.
- В смысле?  Что значит  : «Пусть будет так.»? – Понимая,  что  если  она  промолчит,  Хагани почувствует  неладное. А  такая  её  реакция   -  была вполне  логичной,  учитывая  отношения,  которые  были между  нею  и  Хагани.   Нахмурившись  и  придав  голосу  озабоченные  нотки,  она продолжила:  - Послушай,  Хагани,  может,  что – то  не  так?  Она что-то  натворила?!  Это  же я  её  привела,  просила   тебя  за  неё. Не  хочу,  чтобы  из –за  посторонней,  по  сути,  девчонки,  между  мной  и тобой    были какие-то  недопонимания. Ты  мне скажи! Может,  мне  стоит её  и  из комнаты  выселить?   
  Хагани,  всё  это  время,  пока  она говорила,  всё  больше  возмущаясь, продолжал,  пристально,  смотреть  на неё.   Елизавета  заметила,  что  в его взгляде  что-то,  еле  заметно,  изменилось. Он  стал не  таким  цепким.. Какое-то  странное  выражение  появилось  и  исчезло  в  доли секунды. Но она  заметила  это!   Затем,  взгляд его тёмно-зелёных  глаз  стал,  очень медленно,  меняться.. В  них  теперь,  явно,  читались  досада и  замешательство.   Всё  это  время  пальцы  Хагани выстукивали дробь по  подлокотникам.  Убрав  руки  с  подлокотников,  Хагани, придвинувшись  к  столу,  упёрся  локтями   о  столешницу.  Сцепив  пальцы  рук,  он стал  постукивать  костяшкой  указательного  пальца  по  переносице. Брови его  были сдвинуты. Ресницы  подрагивали.. Желваки  ходили ходуном..
 Перед  его  мысленным взором -   в  который  уже  раз!!  -  оживали картины вчерашнего  вечера,  произошедшие  вот  в  этом  кабинете…В ответ на  его  открытое  предложение, Шахмаран,  смерив его  презрительным  взглядом,  подошла  к  столу,  молча,   взяла  лист  бумаги  и  ручку.
Он,  понимая,  что  произошло непоправимое,  так  же,  молча,  наблюдал  за  ней. Его  лицо  было  непроницаемым,  а  на  душе творилось нечто невообразимое.  Ему  безумно хотелось схватить  её,  сжать  так  крепко,  чтобы в  её  желтых,  холодных  глазах,  забилась боль,  чтобы  она  застонала от  боли,  и  умоляла  бы  его  отпустить  её.. А  он,  сначала,  впился бы  губами в  её  губы  и целовал  бы  долго,  больно,  так,  чтобы  на  её  глазах  выступили слёзы..  А  потом,  внезапно,  стать таким нежным  и ласковым,  и  подарить  ей   такое  неслыханное  наслаждение, чтобы  она  таяла  на  его  губах..…
  Ох,  как  же  он  её  хотел.. До физической  боли…... До  звериного  крика,  который  рвался  из  груди..
 А  она,  размашистым почерком,  написав  заявление  об  уходе,  не  взглянув больше  на  него ни разу,  вышла  из  кабинета,   бесшумно прикрыв  за собой дверь..
Хагани  ещё  долго сидел,  оцепенев… 

- Да,  нет,  всё  нормально,  не  переживай.. Ладно, Лиза,  иди... – Наконец,  сказал он, не  открывая  глаз  и  продолжая  постукивать  по переносице..
   Лиза,  вернувшись  с  работы,  не  застала  Шахмаран  дома.. Та  пришла к  восьми вечера  и,  с порога, радостно,   сказала:
- Елизавета  Николаевна! Я устроилась  в  магазин! Недалеко от  нас! Это -  шикарный  бутик!  Буду  работать с  пяти  до  одиннадцати! Выходной -  раз  в   неделю,  по  понедельникам. Зарплата   -  такая  же,  как  и  в  офисе! Плюс -  проценты! И кормят сами!
- Отлично,  поздравляю.
 - Спасибо.. – Помолчав,  Шахмаран  добавила  уже  другим,  далеко не  радостным,  голосом:  - Осталось  только  с  экзаменами разобраться.. Но,  честно говоря,  я  уже настроена  на  самое  плохое. Это  я  просто перед  Арифом  выпендривалась,  говорила,  что  комиссию  потребую,  в  министерство обращусь.. Я  же  понимаю,  что  всё  это -  ерунда.. Ну,  что  поделать? Буду поступать в  следующем  году. Только уже  не  в  этот  институт..
  - Ты  знаешь, я  ведь  поговорила  с Хагани. – Сказала  Елизавета.
- Ну, зачем? Елизавета  Николаевна! –Всплеснув  руками,  сокрушённо  сказала  Шахмаран.
- Да,  всё  нормально. Я прикинулась  шлангом. – Елизавета  передала   Шахмаран разговор  с Хагани..  Закончив,  она  добавила: -  Его  фраза  о  том,  что  ты  можешь вернуться  на  работу,  говорит  только об  одном.
- О чём  же?  - Хмыкнула Шахмаран.
- О  том,  что  очень  сильно  на  тебя  запал. Я  знаю  его  достаточно  хорошо,  чтобы  с уверенностью  говорить  это.
- А-ха! Запал  настолько,  что  поспособствовал  моему отчислению из  института. Хорошая  позиция,  такая,  джентльменская. –  Глаза  Шахмаран  вспыхнули  жёлтым  огнём.   -  Я  не  собираюсь становиться  его любовницей..  Если мы  с  ним и будем  вместе,  то  только  в  качестве  мужа  и  жены.
 Елизавета,  аж,  присела  на  подлокотник  кресла. Она  смотрела  на  Шахмаран  с  изумлением.
- Это  невозможно! Он  никогда  не  разведётся,  ты  понимаешь?
- Ну,  очень  хорошо. Но и в  любовницы  он  меня  не  получит. Если  он, действительно,  как  Вы  говорите,  так  сильно  на меня  запал,  то,  поверьте, что  очень скоро он  позвонит  мне  и  будет  умолять  о  том,  чтобы  я  вернулась  в  офис. А я  не  вернусь. – Теперь взгляд её  удивительных  глаз  был холодным..
 Елизавета,  смотрела  на  неё,  всё   с  тем  же  изумлением,  к  которому,  постепенно, примешивалось другое  чувство -  восхищение..
«Да… Очень,  очень странная  девочка..» - Думала Елизавета, несколькими часами позже,  уже  почти  засыпая.
  Утром,  выйдя на  кухню,  она  застала  Шахмаран,  уже  одетую.
- Доброе  утро! – Приветствовала  её Шахмаран,  с  загадочной  улыбкой на губах.
- Доброе.   – Ответила Елизавета.  – Ты  что  так  загадочно  улыбаешься?
 Вместо ответа, Шахмаран  протянула  Елизавете  свой  мобильный  телефон. Этот  телефон  дал  ей  Хагани,  причём,  расходы  оплачивала  компания. Этой  привилегии  удостаивались  только те  сотрудники,  которые  входили в  руководящий  состав..
 « Подойдёшь  завтра с  зачёткой  к  ректору,  в  десять часов. »
…Дни складывались  в  недели,  недели -  в  месяцы.. Так,  прошёл год.. За  этот  год  Елизавета  Николаевна  и  Шахмаран  очень  сблизились. Настолько, что  Елизавета  перестала  брать с  Шахмаран  оплату  за  квартиру.  Они  теперь  вели  хозяйство  сообща.  Шахмаран полностью  взяла  на  себя все  домашние  дела,  а  Елизавета   -  готовила.  И обращалась  Шахмаран    к  ней  теперь  просто  по имени,  Лиза,  но  на  «Вы». Причём,  по настоянию  самой  Елизаветы.. 
 А произошли  эти  перемены  после  того, как   Елизавета  очень сильно заболела. .. Шахмаран  ухаживала  за  Елизаветой,   провела  с  ней  несколько  бессонных  ночей,  меняя  бельё,  помогая дойти  до туалета,  кормила Елизавету  с  ложечки,  следила  за  тем,  чтобы  Елизавета  вовремя принимала  лекарства..
- Что бы  я  без   тебя  делала -  не  знаю.. Спасибо  тебе,  милая..
- Не  за  что,  Лиза..
 А Хагани весь  этот  год  продолжал  делать  попытки,  чтобы  хоть как-то  завоевать  расположение  Шахмаран.. Но  она  не шла  на  контакт..
  На  то  смс,  в котором  Хагани  писал  ей  о том,  чтобы  она подошла  к  ректору,  Шахмаран  даже  не  ответила. Но  к   ректору  пошла. И,  благополучно,  получила  свои  оценки..
   Хагани  сначала  звонил  ей,  писал  сообщения.  Шахмаран   не  отвечала  на звонки,  игнорировала  сообщения. Затем,  где-то  через  месяц,  после того,  как  она ушла  из  его  компании,  Хагани  появился  в  магазине,  в  котором Шахмаран работала..
   Его  появление  произвело  на  девочек,  работавших  с  Шахмаран,  неизгладимое  впечатление. Они,  шушукаясь и  хихикая,  бросали на  него  восторженные  взгляды. Шахмаран  в  этот момент  была  занята  клиенткой -  взрослой.  Очень богатой  и  капризной  дамой.  Женщине  было  хорошо  за  сорок, но  она, видимо, никак  не  хотела  принимать свой  возраст. Дама  перебирала  вешалки,  выбирая  одежду,  которая подошла  бы  юной  девушке -  узкие брюки,  яркие  топики,  короткие,  облегающие  платья. Шахмаран,  с  вежливой  улыбкой  на  губах,  стояла  рядом,  держа  в  руках  отобранные перезрелой  красоткой  вещи.  Если  бы  женщина  не  была  так  поглощена  выбором  одежды,  то,  непременно,  обратила  бы  внимание  на  взгляд  Шахмаран. В нём  было  столько нескрываемого  презрения!!
  Шахмаран,  естественно,  увидела  Хагани. Но,  бросив  на  него короткий взгляд,    она,  демонстративно,  повернулась к  нему  спиной.
   Хагани,  медленно,  подошёл  к  ней.
 - Здравствуй. – Сказал он  тихо.
 Женщина,  обернувшись,  окинула  его  оценивающим  взглядом. На  её  губах  заиграла кокетливая   улыбка. Хагани игнорировал откровенное  заигрывание женщины.
 Шахмаран, даже,  не  взглянула на  него.  Хагани  почувствовал  прилив  ярости. Схватив  Шахмаран  за  руку,  выше  локтя,  он, вырвав  из  её  рук отобранные  клиенткой  вещи,  швырнул их  на кожаный  диван, стоявший  неподалёку  и,  таща  Шахмаран  за собой,  направился  к  выходу. Все -  продавщицы  и клиентки -  с  недоумением  наблюдали  за  происходящим.
- Отпусти! Мне  больно!!  - Шахмаран, тщетно,  пыталась  вырваться.
 Вытащив Шахмаран  из  магазина,  Хагани,  молча,  пошёл  к  машине,  которую  припарковал  у  входа. Открыв заднюю  дверь он,  буквально,  затолкал  Шахмаран  в  машину,  сел сам. Понимая,  что  причиняет  ей  боль,  тем  не  менее,  он  не  ослаблял  хватку. Закрыв  за собой  дверь  машины,  Хагани рявкнул  водителю:
- Выйди!
 Парень,  буквально,  выскочил  из  машины.
- Что ты  творишь?! Ты  кем  себя  возомнила?! - Хагани теперь  держал  Шахмаран  обеими руками за  плечи  и  тряс  её.
 Шахмаран,  молча,  пыталась  высвободиться.
- Ты  понимаешь,  что  я  могу  тебя  в  порошок  стереть?! А я, как  пацан  какой-то,  пишу  тебе,  звоню! Вот,  приехал  в  этот  долбанный  магазин,  чтобы  поговорить! А ты  жопой  ко  мне  поворачиваешься!!
  Шахмаран,  встряхнув  головой,  окинула  с  лица  выбившуюся  чёлку.
- Ну,  так  сотри! Что  же  ты,  как  пацан,  пишешь  мне, звонишь? Зачем  же  приехал  в  этот,  долбанный,  магазин? О чём   нам  с  тобой  говорить?! Ты,  как  подонок  себя вёл,  ясно?! Или  ты  считаешь,  что  сделал мне  предложение,  от которого я  не  могла  бы  отказаться?! С какой  стати?! Почему   я должна  быть  твоей  любовницей?! Чтобы  ты,  наигравшись,  бросил  меня?! Ах,  да! Ты,  наверное,  считаешь,  что  получив от тебя,  взамен,  квартиру,  машину,  деньги,  бриллианты  я  буду  не  в  накладе?! Я наслышана  о  твоей  щедрости! Но, знаешь  что? Пошёл ты  в  жопу! Понял?! Хочешь,  позвони ещё  раз  своему  другу,  ректору,  пусть  меня  и  на  летней  сессии срежут!  Это  же  в  твоём  стиле! Только,  учти,  я поступлю  в  другой институт! Ах,  да! Наверняка,  в  каждом институте  у  тебя  ректор   -  знакомый. А  как  же иначе?! Ты  же – крутой! О,  кстати! Наверняка,  и  к  хозяйке  магазина  позвонишь,  да? Ну,  давай,  звони! Пусть увольняет! Хотя,  после  этой  твоей  выходки,  меня  и  без  звонка  уволят!! А ведь меня всего через  неделю  испытательного  срока официально  оформили продавцом! А вчера  хозяйка позвала меня  к  себе,  похвалила  и сказала,  что  со  следующего  месяца  повысит мою  зарплату  и назначит меня  старшим продавцом!! Скотина,  ты,  вот кто!  Ненавижу  тебя!! Какого чёрта  тебе   от  меня  нужно?! Или,  твоё,  больное,  самомнение  никак  не  может  смириться  с  тем,  что  тебе  отказали?!  Так  вот, знай,  лучше  я полы  мыть пойду,  чем стану  твоей  любовницей!!
 Она  говорила  всё это,  глядя  на  Хагани своими  жёлтыми  глазами,  в  которых,  казалось,  полыхали  языки пламени.
 Хагани,  ослабив  хватку,  смотрел  на  неё.. Каждое  её  слово,  словно,  било его наотмашь  по  лицу..  Никогда,  ни  одна  женщина,  не  говорила  с  ним не  так. Ни разу,  ни одна  женщина  не  смотрела на  него  таким  взглядом,  в  котором было   столько  ненависти,  а,  тем  более,   презрения.  Да,  в  его  жизни  были сцены,  которые  устраивали  ему  жена и   любовницы. Но  любовницы умоляли его  не  бросать  их,  унижались..  И в  глазах  жены,  даже,  когда  она  грозилась,  что  уйдёт  от  него,  явно читался  страх.. А  эта девчонка,  соплячка,  не  боялась  его! Она  бросала  ему  вызов! Оскорбляла!  В  нём  бушевали разные  чувства.. Ему  хотелось,  и  ударить  её,  и …  тут  же  впиться  в  губы… Хотелось причинить   ей боль,  и  тут же  покрыть  поцелуями  всё  её  тело.. Он  готов  был крикнуть водителю,  чтобы  тот  сев в  машину,  отвёз  их  в  загородный  дом,   где  он взял  бы  её  силой,  причиняя  боль,  унижая  её.. И  хотелось, прильнув  к  её  лону,  вдыхать её  аромат  и  чувствовать  её  вкус… С  ним  никогда  прежде  такого  не  было.. Ни  с кем.. Это  было  какое-то  наваждение..
 Вдруг,  на  него  напала  какая-то  апатия.. Он  разжал  пальцы.. Убрал  руки  с её  плеч.. И,  отвернувшись  к  окну,  глухо,  сказал:
-  Пошла  вон…И  не  попадайся  мне  на  глаза.. Никогда..