Гуляш и макароны

Владислав Денисов
А.                C#m7
Я избран, фактически богом целован
Bm7.                Е
Рожден прямо в воды священного Ганга
А.                C#m7
Неделю могу стоять в шавасане
Bm7.                Е
Чакры открыты на сотьню процентов

A.                C#m7
Ведал я веды от корки до корки
Bm7.                E
Мантры читал на протяжении дня
A.                C#m7
Чистил я карму через аскезу
Bm7.                E.                A
Не удержался прости кришна меня
          C#m7.            Bm7.        E
Прости кришна меня

Bm7.                C#m7
Всё так замечательно сомнения нет
 F#m7.                E
Я дауншифтер, веган сыроед
Bm7.                C#m7
С кровью пожалуйста и по жирней
F#m7.              E.       Bm7.          C#m7   
Я хочу мяса,           скорей!

A.                C#m7
Корми меня плотью священной коровы
Bm7
Сегодня хочу!
     E.                A
Гуляш и макароны!
     C#m7.            Bm7.            E
Гуляш и макароны!

Через недюлю на Гадхимаи*
Хочу поглощать свою саптабали**
Не откажусь от веганской диеты
Она хорошо подходит к котлетам

Восток - дело тонкое - с соусом карри
Сегодня печем слона на мангале
Прекрасно весеннее утро по средам
Я дауншифтер, могу спать до обеда
Буду спать до обеда

Всё так замечательно сомнения нет
Я дауншифтер, веган сыроед
С кровью пожалуйста и по жирней
Я хочу мяса, скорей!

Корми меня плотью священной коровы
Сегодня хочу!
Гуляш и макароны!
Гуляш и макароны!

*Фестиваль Гадхимаи — ритуал жертвоприношения, совершаемый каждые пять лет на протяжении трёхсот лет в храме Гадхимаи в Барияпуре (район Бара) примерно в 100 милях (160 км) от к югу от Катманду в южной части Непала, рядом с индо-непальской границе близи от Бихара. Мероприятие включает в себя крупный забой (более 400000) различных животных (включая буйволов, свиней, коз, кур, крыс, голубей) с целью задобрить богиню власти Гадхимаи.

**Саптабали - священная жертва, приносимая богине Гадхимаи