Мои размышления о жизни, я их продолжаю! Они всегд

Татьяна Берг
    "Если не хочешь, чтобы тебя обманывали, не задавай лишних вопросов"

"Из девочек вырастают обычно два типа женщин - принцессы или рабочие лошади.Совмещать не получается..."

"Жить надо так, как хочешь ты сам, а не так, как ждут от тебя другие..."

" Я генерирую радость и любовь в своей душе, поэтому никакие внешние раздражители на выбьют меня из колеи!"

    "Я много лет думаю о том, что у каждого человека в этой жизни есть две планки: нижняя и верхняя. Верхняя – это предел наших возможностей, это способности, душевность, совесть.  И свою верхнюю планку человек не может преодолеть, т. е. не может стать лучше, честнее, добрее.  Как в народе говорится -  выше головы не прыгнешь!  И есть нижняя планка. Здесь человек не может стать хуже себя, т. е. это предел его худших качеств характера. Вот только кто нам ставит эти планки? Мы сами? Господь, Экспериментатор?"
"Очень часто то, что мы называем подлостью и предательством, на самом деле является глупостью!"
"Обвиняя кого-то, остановись и прежде, подумай о себе..."
"Почему многих пугает смерть? Ведь это закономерный, физиологический процесс. На самом деле больше жизнь должна пугать. Это сложнее, чем смерть. По крайней мере, сейчас я ТАК думаю..."

"Моя родная речка! Ходить, плавать и кататься на велосипеде я научилась почти одновременно! Помню всё! А, особенно, помню, как нам с подружками мамы купили раздельные купальники, и мы впервые одели их и пришли сюда купаться. Было страшно, радостно и стыдно одновременно. Первая настоящая дружба, первая любовь, первые слёзы о неразделённой любви - всё помнит эта речка и наш любимый мост! Сейчас пишу и плачу... "Самое лучшее место на свете - это Леньки, земляки говорят. Самоё жаркое солнце там светит, самые яркие звёзды горят!"          "Были свиданья у нас на мосту, и поцелуи, и вера в мечту!. Здесь мы росли и мечтали тогда, что будем жить мы в больших городах!. Годы прошли... нас так тянет домой. Хочется вновь постоять над волной. Слушать, как речка журчит под мостом. Чувствовать - здесь настоящий наш дом!"


    "«Так много лжи и грязи посеяно в душе, так хочется отмыться, очиститься! Перестать, наконец, врать, лукавить! Хочется смотреть на мир и в глаза другим людям чистыми,  ясными глазами! Я не хочу больше врать НИ-КОГ-ДА! Я никому не навязываю своё мнение, никому не делаю замечаний, но, Люди, если вам неприятно слушать голую правду, не спрашивайте меня ни о чём. Врать я не буду. Моя душа устала ото лжи. Душа хочет стать светлой, солнечной!»

"«Жизнь – это бесценный опыт, подаренный нам судьбою! Это всего лишь миг в истории нашей души, поэтому жизнь надо воспринимать, как весёлое приключение! Кому интересно наблюдать вечно унылую рожу? И кому это вообще нужно? А вот свет вашей улыбки способен зажечь и согреть сердца! Улыбайтесь чаще и будьте добрее!!!»

    "Каждому человеку у меня в душе отведена определённая эмоция. Бывает, что я ещё и не успею подумать про человека, а эмоция уже проснулась. Это, как будто встретила человека, ещё не успела его узнать, но уже почувствовала его запах. Наверное, это и есть интуиция, когда человека узнают мои чувства!"

"В зале, на окне, возле которого стоит мой диван, постоянно обитают голуби. Я их не прикармливала, даже не смогла бы этого сделать, потому что там железная сетка. А они поселились там после смерти Антона и Ирины. Почему? Вопрос…" Это было написано в 2018 году. Сегодня 2022 год. А ведь голубей не стало ... Улетели? Почему? Я не знаю...
"Часто думаю о выборах в России... Не вижу никого, кто мог бы стать лучше Путина. Думаю, что он снова будет президентом. Путин - загадочная личность для меня, и не только для меня. Не могу прочувствовать его внутренний мир, поэтому никакого мнения нём о не имею." Так и получилось... Путин.

 После спора моих земляков о власти, я написала им такие слова:"Земляки мои дорогие! Я вас очень люблю! Вы  - самые лучшие люди на свете! И я вас очень прошу -  разрешите каждому иметь своё мнение! Ну не могут люди думать одинаково. А обстановка такая напряжённая, что любое неосторожное слово может раздуть пожар. Поэтому я призываю вас - будьте осторожны в словах! Посылайте друг другу любовь! Негатива и так достаточно!" И это написано в 2018 году. Что изменилось? Война идет. Пусть официально по другому называется, а все равно война. Я никогда не думала, что ещё может быть такая война с оружием,  пытками и прочими ужасами. я думала, что люди стали мудрее и добрее... Мне очень жаль, что я ошибалась! Хочу и желаю всем людям осознанности и доброты! Будьте мудрее...