Сон- предупреждение

Лидия Парамонова -Фокина
   
    
    Мне снился сон, от ужаса которого я проснулась.
В нашем белом «Фиате» на месте водителя находилась  моя покойная мама,  рядом с ней, на пассажирском кресле, сидел мой муж , за ним -  я, а за водителем,  почти спиной ко мне,  какой-то  мужчина.
    
    Вдруг мама притянула к себезятя и слилась с ним в долгом крепком поцелуе. Потом, оторвавшись от него, повернулась ко мне, но уже с лицом Смерти, таким, как её рисуют: чёрной, без глаз, со страшным подобием рта. Она  сделала двойной выдох из чёрной полости- пасти со звуками:
- « Ху.. Ху...».
      
    Я подскочила в холодном поту. Меня трясло от страха и ужаса.   
  Снова уснуть было невозможно. Мозг давило. В висках молотил пульс. Сердце готово было разорваться в клочья. 
Через несколько дней мы попали в ДТП на своей машине.
    Всё произошло, как во сне. 
На месте водителя сидел родной племянник мужа. Рядом с ним -  мой супруг, за которым сидела я, а рядом со мной- гражданский муж золовки.
   
     Племянник превысил скорость. Машину мгновенно начало стягивать на встречную полосу. И она ушла с обочины. Пролетела через ров. Грохнулась  колёсами вверх.
 
- Валера, ты живой? Валера, миленький, ты живой?- придя в себя, произносила я в пустоту.
 В ответ - тишина.
 Выбиралась в разбитое боковое окно автомобиля, гражданский муж золовки - в багажное.
   
   Выбравшись из машины, окинула взглядом округу. В низине лежал мой муж: его вынесло вместе с лобовым стеклом.
   
   В этот момент над местом аварии появилось чёрное грозовое облако. Казалось, оно готовилось раздавить нас на пятачке земли. Раздался сильный гром с небес. Земля и небо содрогнулись от моего безутешного, дикого рёва, разрывающего тишину лугов и полей округи. Слёзы небес опустились на нас. Над нами в несколько мгновений прошёлся дождь, но моментально прекратился.
   Не приходя в сознание, Валера скончался. Небо, которое он любил и летал в нём без единой аварии, приняло его навсегда.


... До этого дня многие "ломали" голову над моим сном.  Но никто не мог допустить мыль о трагедии.
    Сон оказался вещим, как говорят в народе, в руку.
 Ангел Хранитель через сон доводил информацию сверху: за рулём будет сидеть Смерть, а муж -  рядом.  Ведь Смерть поцеловала его, а мне дала понять своими выдохами - «ху-до, ху-до».         
   
   Очевидно и то, что муж не должен был садиться на пассажирское кресло. В своей машине место водителя должно было быть только его.  "Знать бы, где упасть, так бы соломки подостлать".
 Сожалею, что мы не разгадали сон-предупреждение, может всё пошло бы по другому руслу, и не осталась бы я тонкой рябинушкой- вдовушкой, одиноко качающейся на ветру.