Агни. Цветок Божественного Огня

Наталья Рер
Вчера я поняла что на данный момент мне не с кем дажже поговорить на духовные темы. Все ушли в личные проблемы или фанатизм как Юг. Я опять обратилась к учителям. К Аргону. Мысленно перешла в 5д и оказалась на корабле Аргона. Он встретил меня радостно с загадочной улыбкой. Я всех обнимала и чувствовала необыкновенное счастье. И Аргон мне показал необыкновенный цветок. Его длинные большие лепестки были похожи на языки пламени, от оранжевого до малинового и фиолетового. Они двигались и были тёплые, но не обжжигали. Аргон подарил мне его. Чтобы я почистила пространство своего ашрама. Я вложила этот огромный цветок в своё сердце. Открыла глаза. Встала с кровати и пошла по дому. Я была переполнена счастьем и радостью. Я махала руками как крыльями и из них исходили энергии. Я наполняла дом огненной энергией Божественной радости и счастья. Мне хотелось танцевать. Мне было так хорошо как никогда не было. Это было просто чудо. Я ходила по дому и наполняла все Светом, Божественным огнём и неземной радостью. Я просто летала. Это было круче чем просто вознесение. Это было что-то новое. Я была воплощением Божественного огня, и счастье было не тихое, а огромное. И любовь была не тихая а огненная страстная. Она не притягивала меня а излучала огонь Любви, причём не обжигающий а тёплый. Меня переполнял восторг. Не хватает просто слов. И в этот момент я поняла, какое счастье это полное одиночество среди людей, когда о тебе даже никто не думает, никто не мешает тебе купаться в океане Божественного огня и Любви. Потом я представила что мои руки крылья, как лепестки пламени волшебного цветка выросли на несколько километров. И я стала очищать и заряжать пространство вокруг. Даже не хотела об этом писать. Но сейчас думаю опубликовать это. Может кому-то поможет. Кто находится в полном одиночестве.
Наталья Рер. 6.02.2018