Философия познания

Виктор Зуду
Уважаемые Читатели!

Без философии оправдания нельзя начать что -то познавать и заниматься философией познания.

О философии оправдания я уже написал, буду писать логическое продолжение о философии познания.

Всё вроде бы просто: ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! А дальше, куда хотелка выведет.

Но на поверку дня познания в любой области человеческого бытия даются с большим трудом и порой ценой всей жизни.

Всю жизнь живу и всю жизнь познаю.
Всю жизнь учусь и никак не могу всему научиться, жизни не хватает, уж очень она короткая и быстротечная.

Основным познавателем на земле является человек и что он познает чаще всего?

Это его работа, чтобы лучше работать и больше денег заработать. Это предметы быта, хозяйства, личной гигиены, животных, растения, океаны, реки, моря, горы, пустыни, разных бабочек и жуков, природные явления.

В учебных заведениях познает предметы физики, химии, биологию, зоологию, анатомию и т. д.

Заглядывает в космос и познает ближний и дальний его пределы.

Но для всего этого познания нужны эти внешние предметы, которые не всегда оказываются под рукой.

Если эти предметы более или менее познаны, то познание сути и истины себя дается с большим трудом и не все этим занимаются.

Для познания себя есть Я ВСЕГДА ПОД РУКОЙ. Я сам с собой нахожусь постоянно и мне не надо искать предмет познания на стороне и извне.

Я познаю себя постоянно все 25 часов в сутки и всю жизнь.

Себя можно и нужно познавать всю жизнь, но до конца познать НЕВОЗМОЖНО и это то важное, что позволит человеку заниматься своим делом  и никогда не будет скучно. Открывать себя заново и видеть себя новым для себя, это удивительное занятие.

Познание себя не начинается просто так, от простого желания: хочу себя познать и тут же начну этим заниматься.

К познанию себя надо СОЗРЕТЬ, отработать некоторые моменты материальной и чувственной реализации и это если всё идет по накатанной.

Но часто бывает так, что к познанию себя приводят не очень приятные моменты в жизни, например, болезни тела, души и духа, сознания, ума и памяти.
Несчастье с близкими людьми, неудачи в личной жизни, большие потери чего -то или кого -то.

Жизнь и судьба начинают своё неприятное воздействие на человека и дают пинки под зад или больно бьют по лицу и выбивают зубы.

От таких ударов жизни и судьбы многие спиваются, умирают, начинают употреблять наркотики, курвятся и т. д.

Это люди слабой психической организации, если это мужчина, то с женской доминантой, если это женщина, то с женской доминантой.

Чтобы в этой жизни заниматься чем -то полезным и выжить в ней, нужно быть обладателем доминирующей мужской доминантой.

Те женщины, кто получил от жизни и судьбы очень больные удары, но с мужской доминантой, начинают искать ответы на свои неприятные вопросы. Они становятся искателями истины и правды в отношении себя. Заводят знакомства со знающими людьми типа духовного учителя, пробужденного, просветленного в духовной области человека, мудреца и едут куда -нибудь Индию или Китай за духовными знаниями и общением с такими людьми.

Многие входят в различные духовные сообщества. Пользуются услугами гуру, учителей, психологов и т. д.

Такие вопросы: КТО Я, КТО или ЧТО есть человек, бог- так и остаются без ответа, хотя вроде бы ответы уже есть.

Я по своему ответил на эти вопросы и написал книги на эти темы, но осознаю, что полностью познать себя и ответить на эти вопросы НЕ СМОГУ.

Зато я всегда занят и всегда в познании.

Я сам для себя как предмет познания всегда под рукой, никуда ходить не нужно. Сиди дома и познавай себя, а потом свои познания записывай и делай из всего этого книжные варианты и закачивай на свои странички в соцсетях для того, чтобы интернет пользователи смогли с ними познакомиться.

Интернет пользователи открывают свои группы, их красиво называют и делятся своими познаниями в области духовных эзотерических изысканий.

Я тоже этим занимаюсь и у меня есть группы в контакте и одноклассниках.

Охват небольшой, друзей маловато. Группы были созданы давно, но ими я как -то не занимался. Сейчас появилось желание расширить круг друзей и пригласить их в свои группы. Что я и делаю.

У меня есть цель: как можно больше читателей познакомить с моими размышлениями. А они сами разберцтся надо им это или нет.

Раньше у меня такой цели не было. Видимо, пришло время расширить круг своих читателей.

Сейчас самое время этим заниматься.

На проза.ру и стихи.ру тоже появляются новые читатели. Я этому рад.

Удачи нам всем в философии познания себя !