Twitter - это тоже жизнь. Если вдруг

Игорь Рассказов
                Если вдруг…

Если вдруг я слечу однажды с катушек, то даже тогда обязательно на мне как дополнение к носкам будет галстук. Знаете ли, это моя такая слабость: что-то должно быть всегда в области шеи и галстук и есть та самая деталька, с которой у меня полное взаимопонимание. И стою я такой на морозе в носках и… при галстуке. Загляденье и что характерно: сразу же оказываюсь в центре всеобщего внимания. Ага, старушки как на подбор все сердобольные и хочется принять из их морщинистых рук краюшки хлеба. Отъемся за все года…
Нет, так-то в отсутствии адекватности меня не удастся никому уличить. У меня вообще с этой самой адекватностью ещё не было противоречий: и я к ней с пониманием, и она меня жалует, за что ей в благодарность только одни хорошие слова. Когда ко мне по-людски, то и я готов раскошелиться, а то и вовсе шаркнуть ступнёй с оттяжкой. Думаю, что это нормально, когда все между собой живут в согласии и в первую очередь с собой. Тут главное правильно расставить акценты, чтобы чувствовать под ногами опору. Это я к тому, что однажды проснёшься, а ты в невесомости и эту самую опору Митькой звали. Ага, и «дома-корабли», и «избушки-старушки», и «пакеты-планеты», и «марсиане» куда-то запропастились. Вот-вот, а тебя мотает, и нет никакой возможности всё это изменить. Тут ещё сквозняки одолели и можно простуду подхватить. А вот болеть-то не хочется, а тем более, с нашей медициной: у них, что ни диагноз, то пальцем в небо. Как сказал мой сосед дядя Саша: «Лучше сразу в морг». Они ведь эти люди в «белых халатах» на наших с вами недугах диссертации стряпают, чтобы потом лопать за себя и за нас болезненных за обе щеки сразу.
Так вот, если я себя почувствую не совсем сносно, постараюсь не подавать виду. Приплюсуйте к этому мою адекватность, и получится, что моё появление, к примеру, на морозе в носках и при галстуке – это что-то из области оздоровительных методик или на худой конец чистой воды поиски себя в жанре «ню». Налетайте мастера фото-индустрии и берите меня всего, как есть за сущие копейки, а я вам ещё в нагрузку и спою для настроения. Кстати, пою терпимо. Что спою? Так вот это: «На поле танки грохотали…» По-моему, нормальная песня и вполне подходит к моим носкам и галстуку по содержанию.
Конечно, если с другого бока ко мне подкрасться, то можно за всё подобное и линчевать. Да, пожалуйста, только дайте для начала хотя бы один глоток воды, а то горло пересохло. Нет, никаких рюмашек, а только самой простой воды из-под крана. И потом, я к спиртному равнодушен. Это потому, что не приучен к возлиянию. Тут ещё эти носки на мне. Ага, память о былых временах, когда я был молод и лихо наяривал на балалайке. А что сегодня? Никакого разнообразия и по ящику дребедень крутят и никак не могут себе начистить физиономии спорящие праведники. Вот послушаешь их и понимаешь, что ошибся планетой. Так бы рвануть, куда подальше отсюда, да только нет уверенности, что выпустят меня. Может, носки и галстук помогут мне в этом? Кстати, денег у меня нет, и взятки, следовательно, не смогу дать. Зря только будут из меня жилы тянуть, мол, позолоти ручку, чёрт старый. Эх, пацаны не ту мишень для себя выбрали.
И что тогда остаётся? Правильно: на мороз в одних носках и все дела. Ну, и галстук, конечно, для торжественности случая.
Я на днях решил разнообразить своё житьё-бытьё. Ага, собрал пустую посуду по кустам и ещё там кое-чего и на вырученные деньги посидел за рюмкой чая. Шучу: я же не употребляю… на пустой желудок и без повода, а обошёлся бокалом  такого дешёвенького напитка в пакетиках. Почему так скромненько? Так цены кусачие и надо под них подстраиваться, а то за неуплату коммунальных услуг могут и выселить, если все рубли пускать на еду. Нет, так-то иногда появляется желание навести в стране порядок: броневичок из музея выкатить, да и вдарить из всех его пулемётов по сегодняшним «рулевым». Вот, и опять у нас будет пятнадцать республик, и мы будем запросто ездить друг другу в гости. Да, были времена нечета нынешним. Сегодня зависти до краёв набралось, и зайчики кровавые в глазах пляшут. Разучились прощать и любить…
Нет, так-то, если крышу снесёт у меня, надеяться на понимание со стороны представительниц противоположного пола можно не рассчитывать. Ага, губы закатаю и буду на морозе стоять в одних носках и при  галстуке, как памятник первооткрывателю истины в пределах досягаемости. Собственно, а что ещё останется мне делать? Это, наверное, мне за то, что по молодости многих от себя отлучил. Так-то сделал всё правильно… Да и им на кой лицезреть меня такого откровенного в одних носках? Понятное дело, что картина не для слабонервных: носки, галстук и больше ничего на мне из одежды, а тут ещё мороз не на шутку разошёлся. Ага, и эти в погонах пристали, мол, гражданин, ваши документы. И из какого кармана я им их должен достать, когда я гол, как сокол на данный момент? И где только они обучались? И вообще, может я с другой планеты прилетел, а тут никаким гостеприимством даже и не пахнет. Почему в таком виде? Всему есть объяснение: сдал скафандр в стирку. Ну, перед стартом хватанул гороховой каши про запас... А кто же знал, что приземляться будет страшно?
Тут ещё разбираться и разбираться, а мне про какие-то там документы талдычат. Нельзя так. А вдруг это нанесёт удар по отношениям между нашими Галактиками? Кстати, там, откуда я прилетел, бедность давно оседлали и дети рождаются только по любви, а не потому, что президент пообещал за это денежку, и собак с кошками из квартир никто не выгоняет на улицу…
А у меня всегда так: напридумаешь себе всякого и обязательно какая-нибудь одинокая душа, и притулится, а потом и вовсе начнёт в такт моим фантазиям притопывать. Забудется, оглянется, а меня уже и след простыл. Сколько раз я за это самое себя ругал, а с меня, как с гуся вода и всё в землю уходит и уходит без следа и никто вдогонку не бросится, чтобы остановить… от последнего шага в неизвестность. А зачем, если всё со мной уже решено? И что остаётся? Правильно: в одних носках на мороз. А что галстук? Он для торжественности и как бы ни в тему, когда на мне ни единой нитки из одежды. Ещё эти в погонах вокруг меня хоровод, как пить дать, будут водить. Прямо какой-то обряд посвящения и ничего не чувствуешь ни к кому. Печально… как-то.